29 Марта 2024, 03:10
  • МультиВход
 | Активные темы | Лента
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн

* Комментарии к новостям

1. Шарман), с позеленением! (Праздники и поздравления) от Тамара6 2. Никаких цветов и подарков: как усилили безопасность на концерте SHAMAN (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Агатах 3. Пугачева попросила прощения у Манижи под постом о травле таджиков (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Агатах 4. Основательные дома, мистические дымки и хрустальные туманы Филиппа Жаке (Литература, поэзия и искусство) от МилкаЯ 5. Фредди Меркьюри. Грязные вечеринки, о которых ты не знал (Музыка и новости шоу-бизнеса) от собака-кусака 6. Где сейчас поэтесса, написавшая "Лакеи вечные Европы, ее духовные рабы..."? (Интересное и необычное) от МилкаЯ
7. Славные попутчики, являющиеся скорее исключением, а не правилом (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от МилкаЯ 8. Близнецы женились на близнецах и у них родились «четвертичные близнецы" (Интересное и необычное) от МилкаЯ 9. Хирурга, изуродовавшего девушку-модель в Сочи, освободили от ответственности (Вокруг света) от МилкаЯ 10. «Рыцарь неба» был убит украинскими националистами (Интересное и необычное) от МилкаЯ 11. Идеальные фотографии, от которых у перфекциониста растает сердце (Интересное и необычное) от МилкаЯ 12. ровно три сладкие булочки))) (В мире животных) от glasha

Тема: Не показали товар перед покупкой.  (Прочитано 8013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Ноября 2021, 15:11
Прочитано 8013 раз
Оффлайн

Кокосик

Профиль на проверке

14
Всем привет. Сегодня пытались купить телевизор  Эльдорадо, но нам отказались продемонстрирова до оплаты что именно находится в коробке.
По сути я должна купить коробку и только после оплаты удостовериться что в ней?
Это законно?


29 Ноября 2021, 15:13
Ответ #1
Оффлайн

Кокосик

Профиль на проверке

Переписка на сайте
  Номер веб-заявки

       Текст сообщения Здравствуйте, сегодня 29,11,21 г мы пытались приобрести телевизор LED телевизор 43" Samsung UE43T5272AUXRU, но ваши сотрудники, ссылаясь на внутреннюю политику компании нарушили мои права и отказались продемонстрировать товар на внешние недостатки перед покупкой, хотя на вашем сайте чётко написано



"В магазине покупатель должен подойти к службе информации, предъявить письмо с подтверждением и получить у сотрудника службы информации товарный чек для оплаты. Покупатель может осмотреть товар до его оплаты"

По сути мне предложили купить коробку и только потом удостовериться что в ней находится именно тот товар, который мне нужен, но судя по внутренней политики вашей компании у меня нет уверенности что мне вернут деньги если товар будет в ненадлежащем виде, возможно у вас и на этот случай будет "своя политика"

Звонок на горячую линию не урегулировал вопрос и я вынуждена обраться в компетентные органы, но перед этим хочу получить ответ и ссылки на законы которыми руководствуется ваша компания.

ответ : Здравствуйте, Ольга!
Спасибо за письмо.

Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Осмотреть товар до оплаты возможно только с разрешения руководства магазина.


Всегда готовы помочь. Для Вашего удобства мы работаем 24/7.

С уважением,
Набасова Лидия,
Специалист Клиентского Сервиса

29 Ноября 2021, 15:13
Ответ #2
Онлайн

ЮлиКа

Колючая команда



29 Ноября 2021, 15:15
Ответ #3
Оффлайн

Кокосик

Профиль на проверке

Спасибо за ответ, но, мне нужны ссылки на закон которым вы руководствуетесь и почему  законы Российской Федерации должны исполняться только с разрешения директора магазина?
Почему информация на вашем сайте отличается от действительности? Видео отказа продавцами есть и будет предоставлена в компетентные органы

Ответ: Здравствуйте, Ольга!
Спасибо за письмо.

Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Для получения официального письменного ответа Вам необходимо обратиться с паспортом в данный розничный магазин Эльдорадо на стойку Сервиса и написать заявление на имя директора. Срок рассмотрения заявления 10 календарных дней, не считая дня составления.


Всегда готовы помочь. Для Вашего удобства мы работаем 24/7.

С уважением,
Набасова Лидия,
Специалист Клиентского Сервиса
www.eldorado.ru

29 Ноября 2021, 15:16
Ответ #4
Оффлайн

Кокосик

Профиль на проверке

Писать заявление мы будем в прокуратуру, а вас я еще раз настоятельно прошу ответить на основании какого закона в данном магазине мне отказались продемонстрировать товар до оплаты.
Ответ:
[D#100654] [SUSPECTED SPAM]
customer@eldorado.ruСегодня, 16:56
Кому: вам
Здравствуйте, Ольга!
Спасибо за письмо.

К сожалению, проверка технически сложного товара осуществляется только после его оплаты. До оплаты товар является собственностью магазина и станет Вашим после получения чека, подтверждающего сделку по передаче товара.


Всегда готовы помочь. Для Вашего удобства мы работаем 24/7.

С уважением,
Набасова Лидия,
Специалист Клиентского Сервиса
www.eldorado.ru


29 Ноября 2021, 15:27
Ответ #5
Оффлайн

МамаСени

Колючая команда

Писать заявление мы будем в прокуратуру, а вас я еще раз настоятельно прошу ответить на основании какого закона в данном магазине мне отказались продемонстрировать товар до оплаты.
Ответ:
[D#100654] [SUSPECTED SPAM]
customer@eldorado.ruСегодня, 16:56
Кому: вам
Здравствуйте, Ольга!
Спасибо за письмо.

К сожалению, проверка технически сложного товара осуществляется только после его оплаты. До оплаты товар является собственностью магазина и станет Вашим после получения чека, подтверждающего сделку по передаче товара.


Всегда готовы помочь. Для Вашего удобства мы работаем 24/7.

С уважением,
Набасова Лидия,
Специалист Клиентского Сервиса
www.eldorado.ru

Есть мнение, что работники не хотят рисковать, так как при вскрытии можно поцарапать ножом товар. И тогда изволь оплатить из своего кармана)

29 Ноября 2021, 15:43
Ответ #6
Оффлайн

Кокосик

Профиль на проверке

Есть мнение, что работники не хотят рисковать, так как при вскрытии можно поцарапать ножом товар. И тогда изволь оплатить из своего кармана)
А почему потребителя это должно волновать? Как купить то, что ты не видишь?

29 Ноября 2021, 15:48
Ответ #7
Оффлайн

Нагайна

Колючая команда

Брала телек в WB, пока курьер не поставил его мне на тумбу и не включил, деньги не отдала и не отпустила.  :happens:


29 Ноября 2021, 15:48
Ответ #8
Онлайн

picanto

Колючая команда

Впервые такое слышу. Всегда открывали товар, проверяли, включали. Хоть телевизор, хоть пылесос, хоть что.  :happens:  Я б ушла в другой магазин.

29 Ноября 2021, 15:50
Ответ #9
Оффлайн

Таша82

Колючая команда

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Осмотреть товар до оплаты возможно только с разрешения руководства магазина.
Возможно это всё реально требования руководства  :happens:
У нас рядом два магазина одного хозяина *продукты и хоз*, хорошие магазины с разнообразным ассортиментом, цены дешевле чем в городе  O:-) *от нас 15 мин езды*
Своих товароведов по продуктам хозяин  "дерёт" по полной программе за качество приёмки заказа *здесь конечно жесть  :facepalm:*. Но для покупателя всё ок, т.к. товар свежий,  на любую претензию по качеству продуктов деньги возвращают *раньше всё было за счёт товароведов и продавцов, сейчас подобралась команда и просрочки стало меньше*
По хозам - там куча посуды, которую тебе не отдадут, пока ты не проверишь целостность  *кружки, например* при них и не распишешься на чеке. А уж  бытовуху проверяют... И это ОЧЕНЬ далеко от стоимости телевизора...  :happens:

29 Ноября 2021, 15:50
Ответ #10
Онлайн

Техас115

Колючая команда

Впервые такое слышу. Всегда открывали товар, проверяли, включали. Хоть телевизор, хоть пылесос, хоть что.  :happens:  Я б ушла в другой магазин.
то же самое. и в эльдорадо много чего покупали, всегда осматривали и включали.  O:-)

29 Ноября 2021, 15:55
Ответ #11
Оффлайн

alena.makoed

Колючая команда

В Позитронике вот так в не открытых коробках продают товар во время акций, и тут же не акционный товар достают и проверяют.  O:-)

29 Ноября 2021, 15:55
Ответ #12
Оффлайн

Ленуша

Колючая команда

Я, конечно, могу ошибаться, но к стойке проверки и получения товара подходишь с оплаченным чеком.
 

29 Ноября 2021, 15:56
Ответ #13
Оффлайн

Джибраил


Мы работали со сложной техникой . Как минимум , обязателен осмотр на предмет внешних повреждений , а вообще то проверка работоспособности перед продажей ,это правило . Иначе кто купит ? Возможно правила дистанционной торговли несколько иные , но защиту прав потребителя никто не отменял .
  Потребитель имеет право осмотреть товар перед покупкой .

   Но дело в том , что Эльдорадо всегда отличался хамским отношением к гарантийному ремонту и своим покупателям . И бороться с ними достаточно тяжело , ибо головной офис далеко , денег на юридическое сопровождение своего предприятия у них хватает .

   Я тоже не стала бы у них покупать ничего таким образом , как вы и сделали . Но и биться с ними тож не стала бы , ушла бы к тому продавцу , где нормально относятся к покупателям . Неохота на них время тратить .
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2021, 15:57 от Джибраил »

29 Ноября 2021, 15:57
Ответ #14
Оффлайн

Кокосик

Профиль на проверке

Возможно это всё реально требования руководства 
так я и пытаюсь прояснить на осовании какого закона такое распоряжение, но увы... информации нет, горячая линия не реагирует, с клиетского сервиса тоже отписки, ни каких ссылок на законность действия руководства данного магазина.
еще один бредовый ответ на просьбу предоставить ссылки на законнопровавые акты
Здравствуйте, Ольга!
Спасибо за письмо.

К сожалению, проверка технически сложного товара осуществляется только после его оплаты. До оплаты товар является собственностью магазина и станет Вашим после получения чека, подтверждающего сделку по передаче товара.


Всегда готовы помочь. Для Вашего удобства мы работаем 24/7.

С уважением,
Набасова Лидия,
Специалист Клиентского Сервиса


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка: