Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. "Исповедь " Шамана (Музыка и новости шоу-бизнеса) от собака-кусака 2. Нейросеть показала глав государств и "выдумала" им тотемных животных (Интересное и необычное) от Агатах 3. Ликвидация... (Важные новости, события и политика) от Натуся60 4. Зимой сдуру поспорили мы с Наташкой, что я в крещенскую прорубь нырну. Хлестан (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от vomana 5. ✏️ Пятничный дайджест Недоблогера 27 января (Важные новости, события и политика) от Натуся60 6. Оказывается, знак барбершопа имеет многовековую историю (Интересное и необычное) от МилкаЯ
7. Кто из российских звёзд попали на открытие шикарного отеля в ОАЭ (Интересное и необычное) от МилкаЯ 8. Замки и дворцы России, которые должен увидеть каждый (Интересное и необычное) от МилкаЯ 9. Малоизвестные факты о важном органе – языке (Интересное и необычное) от МилкаЯ 10. «Мы пришли в этот мир для любви, а не для страданий» (Интересное и необычное) от МилкаЯ 11. Карякина не знает о своих правах (Дом 2 новости) от Юлич 12. Эй, кто-нибудь, верните нам правосудие! (Важные новости, события и политика) от Агатах

Новые игрушечки...  (Прочитано 3021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн krona

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 19615
  • Имя: Елена
  • Карма: 342039
Новые игрушечки...
« Ответ #30 : 30 Декабря 2021, 00:40 »
аметист, Благоразумная, девочки, я пришла! Ну попробую описать процесс приготовления массы для лепки... Сначала напишу, как было в рецепте: 4 ст. л. /с небол. горочкой/ кукурузного крахмала /он лучше картофельного/
                                                                       6 ст. л. - клей ПВА
                                                                       1 ст. л. - растит. масла
                                                                       1/2 ст. л. - лимонной кислоты
                                                                       _________________________
                                                                       Всё смешать и переложить в небольшую сковородку /или кастрюлю/ и поставить на тихий огонь на плиту,
                                                                       постоянно помешивая лопаточкой. Загустеет быстро, как слипнется, как творог - снять с огня и дать немного
                                                                       остыть. Затем немного смазываем руки маслом и начинаем мять, пока тёплая масса, как пластелин. Вот так
                                                                       должно получиться:
                                                                       Хранить только в полиэтил. пакете, или герметичном контейнере, а то пересохнет и будет крошиться.
Я делала почти так, но лимонную кислоту смочила водой чуток, чтоб растаяла, прям немного. И в процессе обминания добавила мягкого вазелина, примерно с лесной орех, или фасолину. Получилось более пластично. Но это уж вы сами сообразите, надо вам это, или нет. Когда начала лепить, взяла кусочек нужного размера, слегка раскатала бутылкой /лучше это делать на фольге/ и наложила, заранее вырезанный трафарет домика. Ножом, аккуратненько обрезала по периметру. Главное, не забывайте закрывать всё время контейнер, или пакет. Так потихоньку и вылепливала все элементы.
Но тут есть нюанс... Если захотите лепить какую то фигурку, то масса должна быть покруче, может чуток крахмальчику побольше взять, а то расползётся. Мне то и такое было как раз. Вобщем, девочки, только методом проб и ошибок, сами понимаете. Вот избушку коричневую я дела по рецепту с содой - фигня! Трескается и крошится, я с ним замучилась, а вот второй, как пластиковый получился, именно по этому рецепту. Сохнет долго, дня 3 в комнате. Я и феном подсушивала, чтоб побыстрее. Краски ложатся хорошо, у меня акрил. Если вдруг появятся трещинки, то можно залить их ПВА, тонкой кисточкой прям внутри промазать. Ну вот, вроде пошагово описала, как просили... Пробуйте, этот материал копеечный, по сравнению с полимерной глиной.
Удачи вам и интересного досуга!!


       


Онлайн BOLGARKA

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 15517
  • Карма: 56546
Новые игрушечки...
« Ответ #31 : 30 Декабря 2021, 00:49 »
Сегодня шла по Никольской и в витрине магазина " Сувениры Большого Театра" увидела Щелкунчика.Цена баснословная.Но....
, krona, Ваш лучше.Честное слово.

Оффлайн krona

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 19615
  • Имя: Елена
  • Карма: 342039
Новые игрушечки...
« Ответ #32 : 30 Декабря 2021, 01:40 »
Сегодня шла по Никольской и в витрине магазина " Сувениры Большого Театра" увидела Щелкунчика.Цена баснословная.Но....
, krona, Ваш лучше.Честное слово.



Правда? Вот спасибо!! :dart: :flower3:

Оффлайн Венди

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 10369
  • Карма: 35559
Новые игрушечки...
« Ответ #33 : 30 Декабря 2021, 05:13 »


Солидный? Всего 10 см высотой! :xixixi: :flower3:
В смысле важный, красивый   O:-)
 :flower3:

Оффлайн NatyGruziya

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 11144
  • Имя: Катрина
  • Карма: 162631
Новые игрушечки...
« Ответ #34 : 30 Декабря 2021, 05:27 »
Прелестные, очень милые игрушки)))) Елена, Вы настоящая волшебница!!!!
:268: :268: :applo2: :applo2: :bear: :165: :165: :165:
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2021, 05:28 от NatyGruziya »

Оффлайн аметист

  • Друг
  • Сообщений: 5695
  • Карма: 11087
Новые игрушечки...
« Ответ #35 : 30 Декабря 2021, 07:22 »
аметист, Благоразумная, девочки, я пришла! Ну попробую описать процесс приготовления массы для лепки... Сначала напишу, как было в рецепте: 4 ст. л. /с небол. горочкой/ кукурузного крахмала /он лучше картофельного/
                                                                       6 ст. л. - клей ПВА
                                                                       1 ст. л. - растит. масла
                                                                       1/2 ст. л. - лимонной кислоты
                                                                       _________________________
                                                                       Всё смешать и переложить в небольшую сковородку /или кастрюлю/ и поставить на тихий огонь на плиту,
                                                                       постоянно помешивая лопаточкой. Загустеет быстро, как слипнется, как творог - снять с огня и дать немного
                                                                       остыть. Затем немного смазываем руки маслом и начинаем мять, пока тёплая масса, как пластелин. Вот так
                                                                       должно получиться:(Изображение удалено из цитаты.)
                                                                       Хранить только в полиэтил. пакете, или герметичном контейнере, а то пересохнет и будет крошиться.
Я делала почти так, но лимонную кислоту смочила водой чуток, чтоб растаяла, прям немного. И в процессе обминания добавила мягкого вазелина, примерно с лесной орех, или фасолину. Получилось более пластично. Но это уж вы сами сообразите, надо вам это, или нет. Когда начала лепить, взяла кусочек нужного размера, слегка раскатала бутылкой /лучше это делать на фольге/ и наложила, заранее вырезанный трафарет домика. Ножом, аккуратненько обрезала по периметру. Главное, не забывайте закрывать всё время контейнер, или пакет. Так потихоньку и вылепливала все элементы.
Но тут есть нюанс... Если захотите лепить какую то фигурку, то масса должна быть покруче, может чуток крахмальчику побольше взять, а то расползётся. Мне то и такое было как раз. Вобщем, девочки, только методом проб и ошибок, сами понимаете. Вот избушку коричневую я дела по рецепту с содой - фигня! Трескается и крошится, я с ним замучилась, а вот второй, как пластиковый получился, именно по этому рецепту. Сохнет долго, дня 3 в комнате. Я и феном подсушивала, чтоб побыстрее. Краски ложатся хорошо, у меня акрил. Если вдруг появятся трещинки, то можно залить их ПВА, тонкой кисточкой прям внутри промазать. Ну вот, вроде пошагово описала, как просили... Пробуйте, этот материал копеечный, по сравнению с полимерной глиной.
Удачи вам и интересного досуга!!


       
Вот спасибо! :blueflow: Кое-что надо подкупить. Мне домики прямо очень на душу легли. Займусь второго числа с чувством, с толком, с расстановкой. Предвкушаю... :hvostiki:

Оффлайн Благоразумная

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 62634
  • Имя: Таня
  • Карма: 285543
Новые игрушечки...
« Ответ #36 : 30 Декабря 2021, 08:00 »
Леночка, спасибо за рецепт!  :kiss5: А у меня как раз привелось немного кукурузного крахмала, не знаю откуда.
В каникулы попробую обязательно.
То есть, его сушат на воздухе просто, в духовку не нужно?
А еще вопрос, изделие блестит от красок, или сверху лаком покрыто?
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2021, 08:15 от Благоразумная »

Оффлайн аметист

  • Друг
  • Сообщений: 5695
  • Карма: 11087
Новые игрушечки...
« Ответ #37 : 30 Декабря 2021, 08:28 »
Леночка, спасибо за рецепт!  :kiss5: А у меня как раз привелось немного кукурузного крахмала, не знаю откуда.
В каникулы попробую обязательно.
То есть, его сушат на воздухе просто, в духовку не нужно?
А еще вопрос, изделие блестит от красок, или сверху лаком покрыто?
Тоже про лак бы знать...

Онлайн Нефанаточка

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 19223
  • Карма: 707473
Новые игрушечки...
« Ответ #38 : 03 Января 2022, 13:38 »
krona, :165: замечательные игрушки, вызывают добрую улыбку. С Новым годом! :love_baloon: :xmstree: :elka2:

Оффлайн krona

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 19615
  • Имя: Елена
  • Карма: 342039
Новые игрушечки...
« Ответ #39 : 03 Января 2022, 14:22 »
Благоразумная, аметист, С Новым годом, девочки! Пусть он будет для вас добрым! Отвечаю по домики... Сушить на воздухе, да, но я немного феном подсушивала. Краски имеют блеск, но я ещё и акриловым лаком покрывала, глянцевым. Блёсточки - снежок тоже смешала с лаком и нанесла, иначе никак. Всё вроде? Будут вопросы - пишите сюда. Успешного творчества! :flower3: :kiss04:

Оффлайн аметист

  • Друг
  • Сообщений: 5695
  • Карма: 11087
Новые игрушечки...
« Ответ #40 : 20 Января 2022, 06:17 »
Благоразумная, аметист, С Новым годом, девочки! Пусть он будет для вас добрым! Отвечаю по домики... Сушить на воздухе, да, но я немного феном подсушивала. Краски имеют блеск, но я ещё и акриловым лаком покрывала, глянцевым. Блёсточки - снежок тоже смешала с лаком и нанесла, иначе никак. Всё вроде? Будут вопросы - пишите сюда. Успешного творчества! :flower3: :kiss04:
Вот ещё раз -"спасибо" Вам за советы. :sunflower: Мой домик вышел  неказистым, но уж так порадовал, пока мастерила,украшала. Домашним тоже глянулся.  Ещё и грибочек сделала - крепенький получился!

Онлайн Алешка

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 11315
  • Карма: 90128
Новые игрушечки...
« Ответ #41 : 20 Января 2022, 11:05 »
Вот ещё раз -"спасибо" Вам за советы. :sunflower: Мой домик вышел  неказистым, но уж так порадовал, пока мастерила,украшала. Домашним тоже глянулся.  Ещё и грибочек сделала - крепенький получился!
А фото нам?  :flower3:

Оффлайн аметист

  • Друг
  • Сообщений: 5695
  • Карма: 11087
Новые игрушечки...
« Ответ #42 : 20 Января 2022, 11:25 »
А фото нам?  :flower3:
Не мастер я выкладывать фото. :dontknow: Пробовала - выбивает, приходится заново заходить на Колючку. А так-то получила  большое удовольствие от своего "рукоделия". Вот сейчас уже семена перебираю, в думах о весне. День прибавился, хотя и холодрыга. А так-то   с большим удовольствием разглядываю фотоэкскурсии, поделки Колючечек! Рассказы, истории нравятся. Читаю с благодарностью в душе. Ну и  всё про кошИчек - это отдельная полочка в моих симпатиях. :hidecat:


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:

Как считаете?

Автор krona

Ответов: 24
Просмотров: 1630
Последний ответ 03 Января 2023, 10:35
от Бабуля малыша
Puzzle - хороший способ отвлечься

Автор Натуська

Ответов: 116
Просмотров: 3189
Последний ответ 24 Октября 2022, 14:53
от Натуська
Красота продолжает спасать мир 🌸

Автор Юлич

Ответов: 46
Просмотров: 3080
Последний ответ 24 Июля 2022, 20:42
от Венди
Мои похвастушки.

Автор Нагайна

Ответов: 53
Просмотров: 3348
Последний ответ 15 Июля 2022, 21:18
от Нагайна
Опять сумочка..)))) Рукозанимательно, однако..

Автор Сойка

Ответов: 178
Просмотров: 6935
Последний ответ 28 Апреля 2022, 18:47
от Сойка

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.169 секунд. Запросов: 56.