Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Победа будет за нами! Парк Победы на Поклонной горе (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Усы Суффикса 2. КалюНатка, с днём рождения! (Праздники и поздравления) от Irina45 3. izumrud, с днём рождения! (Праздники и поздравления) от Irina45 4. Прелестная солоха, с днём рождения! (Праздники и поздравления) от Irina45 5. Готовимся к празднику (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Лилу 6. НЕЯ, с девятилетием! (Праздники и поздравления) от Irina45
7. Dmiitriy, с восьмилетием! (Праздники и поздравления) от Irina45 8. цунами, с двухлетием! (Праздники и поздравления) от Irina45 9. Мы были на выставке трофейной техники на Поклонной горе!!! (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Валентина 10. Свекровь спалила, на кого похож сын Александры Черно. Ей точно не понравится (Дом 2 слухи) от ЛенкаБелка 11. Каждый третий россиянин не знает, что празднуют на Пасху (Интересное и необычное) от Москванерезиновая 12. Сим-карта и две бутылки вина — все, о чем мечтает спивающаяся экс-жена Ефремова (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Москванерезиновая

Пикантная реклама мопедов в СССР  (Прочитано 1305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МилкаЯ

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 58058
  • Карма: 464648
5
Знаменитая фраза «В СССР секса нет» мгновенно стала крылатой, после того как прозвучала в эфире телемоста Ленинград – Бостон в 1986 году. Женщина, которая произнесла эти слова, не договорила: речь шла о рекламе («В СССР секса нет в рекламе»). Советские чиновники всячески старались воплотить в жизнь этот лозунг. Но в Советах, конечно, часто лукавили… Иначе как объяснить «пикантную» рекламу отечественных мопедов.


Большинство образцов советской техники значительно уступали западным новинкам, но ведь их нужно было как-то продавать… Продажа отечественных творений была непростой задачей, ведь к 80-м годам многие уже знали, как загнивает ненавистный Запад! Советские «маркетологи» решили, что самым действенным способом продать уникальную технику будет реклама с участием сексапильных девушек в «неприличной» одежде и вызывающих позах.


Мечта «рокеров» мопед Рига-12/16
Выпуск Рига-12 начался в 1974 году. Инновационным дизайном двухколёсный «шедевр» обязан латвийскому дизайнеру Гунару Глудиншому. В комплектацию мопеда входил 2,2-сильный 50-кубовый движок Ш-57.


Помимо этого следует упомянуть сиденье длиной более 40 см, которое позволяло с ветерком прокатить пассажира со скоростью более 50 км/ч. Но советские дизайнеры не собирались останавливаться на достигнутом, и в 1977 году освоили выпуск «рестайлингового» мопеда Рига-16 с кик-стартером и улучшенной отделкой.


Настоящий подарок отечественным байкерам – супермопед Рига-19С
Заветная мечта конструкторов Рижского мотозавода «Саркана звайгзне» (что в переводе с латышского означает «Красная звезда») о преодолении двухколёсным «конём» скорости более 100 км/ч воплотилась в гоночном мотоцикле Рига-19С. Выпускавшийся с 1982 года, этот красавец получил высокофорсированный 50-ти кубовый 2-тактный двигатель, имевший водяное (!) охлаждение, мощностью в 17 л.с. Плюс к этому 6-ступенчатая коробка передач и суперсовременный аэродинамический обтекатель. В итоге получался скоростной гоночный мопед. Но без эротической рекламы всё-таки не обошлось…


Компактный мокик «Мини»
Без преувеличения можно сказать – «рождение» в 1983 году Рижским заводом мини-мокика осуществилось благодаря 10-дюймовым колёсам. Пилотный проект получил название «Мини». Это был настоящий прорыв: представьте только, что у этой модели можно было регулировать по высоте руль и сиденье. Да, в первых образцах отсутствовала задняя подвеска, но вскоре пара амортизаторов восполнила этот «пробел». Но это ещё не всё… Легко складывающийся руль и вес 50 кг позволял перевозить это чудо техники в багажнике обычного автомобиля. Но как обойтись без завораживающей рекламы…


Супернавороченный мини-мокик «Стелла»
Но одним из самых «навороченных полтинников», производившихся в СССР, считался мини-мокик «Стелла». Конечно, поставить его в один ряд с западными образцами мототехники можно было лишь в большой натяжкой, но, тем не менее, его выпуск с конца 80-х до середины 90-х годов можно считать большой удачей. На эту воплощенную в реальность мечту советских «байкеров» устанавливали не только отечественные движки V-501M, которые имели возможность переключения передач ногой, но и различные импортные моторы: Jawa (Чехия), Peugeot (Франция) и Dezamet (Польша). На пикантной фотографии полуобнажённая девушка позирует рядом с известной многим любителям мототехники Stella Babetta, оснащённой движком Jawa.
Судя по образцам представленной рекламы, отсутствие секса в СССР не препятствовало успешному продвижению на рынок «уникальной» техники. Как говорится: «Рыба есть, её просто надо уметь ловить!»


Но до западных аналогов прибалтийским рекламщикам было конечно очень далеко…



Оффлайн Галина586

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 7986
  • Имя: Галина
  • Карма: 27692

Онлайн собака-кусака

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 271055
  • Имя: Наталья
  • Карма: 2486648
Покупайте мотороллеры "Весна"! 20 минут позора - и вы на работе (с)  :laughy:


Оффлайн Гость

  • Профиль на проверке
  • Герой
  • Сообщений: 175155
  • Карма: 20
 :flower3:
Спасибо..Был оказывается секс то...  :smile:


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 45.