Как стало известно интернет-порталу «Теленовости», по данным TNS Россия, ТНТ вошел в тройку лучших каналов по аудитории от 6 до 54 и стал лидером среди молодежи, добившись рекордных показателей за всю историю канала
ТНТ стал самым популярным телеканалом у российской молодежной аудитории. Согласно данным, предоставленным TNS России, среднесуточная доля ТНТ в июне у аудитории в возрасте от 18 до 30 лет составила 17,4 пункта, что является лучшим показателем за всю историю канала. На втором месте Первый канал (доля 14,9), третье место у СТС (доля 11,3).
В июне ТНТ вошел в тройку лидеров у российских телезрителей от 6 до 54 лет. По данным, предоставленным TNS Россия, средняя доля канала в июне составила 11,4 пункта. Это максимальная цифра за всю историю ТНТ, которая позволила занять каналу третье место и обойти телеканалы Россия (доля 11,2) и СТС (доля 10,6). Лидирует в рейтинге Первый канал (доля 15,1), на втором месте НТВ (доля 11,9), от которого ТНТ отстает всего на 0,5 пункта.
Роман Петренко, генеральный директор ТНТ: ТНТ постоянно растет. И вот уже второй год ТНТ первый после "Первого канала" по молодежи в аудитории от 18 до 30 лет. В уходящем сезоне ТНТ — единственный канал в первой шестерке каналов, который показал рост по доле аудитории (как по 18-30, так и по 6-54). Возможно, потолок существует, но мы пока его не нащупали.
По данным TNS Россия, за шесть лет (январь 2006 – июнь 2011) доля канала среди молодежной аудитории – целевой аудитории канала - от 18 до 30 лет выросла на 61%.
Доля канала среди аудитории от 6 до 54 лет выросла на 38% (по данным TNS Россия, за шесть лет, январь 2006 года – июнь 2011 года)
Источник:
http://tvnetnews.ru/