Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Помните Ольгу Агибалову и Илью Гажиенко? Они все еще вместе и растят прекрасных (Дом 2 слухи) от Мария Петрова 2. Моя внезапная весна - привет, Москва, привет, подворье! (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Агатах 3. Верблюжонка-выбражульку показали в барнаульском зоопарке (В мире животных) от blonda9 4. Теперь у Карякиной лучшие друзья- Ермачиха и Холявин. (Дом 2 новости) от Malinna 5. Бойтесь слёз вами обиженных (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Мария Петрова 6. KP.RU: молодой муж Булановой накопил многомиллионные долги (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Мария Петрова
7. 61-летнюю дочь Марка Захарова заметили в компании многодетного бизнесмена (Кино и новости кино) от Мария Петрова 8. Mash: Урганту и Собчак пришлось объясняться за гонорары от Блиновской (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Мария Петрова 9. KP.RU: внук Пугачевой окончательно попрощался с Россией (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Таша82 10. Ретрофото. Как начинался «Дом-2» Жили в бараках и реально строили дом. (Дом 2 слухи) от Мария Петрова 11. Звоночек для жены: Бузова открыто флиртует на публике с чужим мужем (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Мария Петрова 12. После драки из-за голой груди жены Канье Уэст заставил Бьянку одеться (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Мария Петрова

Железная дорога «Нос Дьявола»  (Прочитано 808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МилкаЯ

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 58058
  • Карма: 464648
5
Вступив в должность президента Эквадора в 1895 году, генерал Элой Альфаро (Eloy Alfaro) анонсировал строительство в горной местности новой железной дороги, которая должна была соединять прибрежный город Гуаякиль (Guayaquil) со столицей страны, чем вызвал волну протестов со стороны консерваторов и либералов.


Многие жители горных районов Анд были уверены, что строительство железной дороги здесь невозможно. Несмотря на протесты и трудности, генерал Альфаро нанял несколько американских подрядчиков, поручив им построить «самую трудную железную дорогу в мире».


Партнёрство правительства и одной североамериканской компании привело к созданию Железнодорожной компании Гуаякиль и Кито, и в 1899 году началось строительство исторической железной дороги.


Строительство железной дороги в условиях горного ландшафта было нелёгкой задачей. Сейсмическая активность, сильные ливни, хищники и ядовитые змеи, малярия, дизентерия и жёлтая лихорадка постоянно тормозили процесс.


Наисложнейшим техническим вызовом для инженеров стала гора, известная как «Нос Дьявола» (Nariz del Diablo), расположенная между городами Алауси (Alausi) и Сибамбе (Sibambe). Чтобы поезда могли подниматься по этой 800-метровой скале, инженерам пришлось вырезать серию невероятных серпантинов с разворотом на 180 градусов, позволивших поезду подниматься под углом наклона 1 к 18 благодаря поочерёдному движению вперёд и назад вверх по железной дороге.

«Железная дорога будет подниматься по узкому карнизу, вырезанному путём подрыва стены крутой скалы Носа Дьявола, а дальше продолжится в виде развилки. Когда поезд будет выезжать за развилку, стрелочник будет спрыгивать с локомотива и поднимать рычаг, переводя рельсы. Затем поезд продолжит свой путь по следующему узкому карнизу, уже в обратную сторону, до следующей развилки. Там стрелочник снова переведёт рельсы, и поезд продолжит свой путь по карнизу, и так до тех пор, пока он не пересечёт Нос Дьявола»


Ходили слухи, что гора Нос Дьявола была проклята сатаной, который был против строительства железной дороги. И действия, которые предпринимались людьми против воли дьявола, были оплачены человеческими жизнями. К концу строительства участка железной дороги, проходившей через гору Нос Дьявола, от болезней, неблагоприятных природных условий и тяжёлых условий труда погибло более 2000 рабочих. Среди пострадавших были рабочие, доставленные из английских колоний в Карибском бассейне, в основном, с Ямайки: сотни заключённых, вынужденных работать в обмен на свободу, которую им обещал главный инженер проекта майор Джон Харман (John Harman).


Тем не менее, завершение и первый подъём поезда по горе Нос Дьявола в 1902 году стал одним из самых невероятных подвигов инженерной мысли того времени.


Железная дорога функционировала, с перерывами, до 1997 года, когда оползни во время Эль-Ниньо разрушили пути, в результате чего была парализована вся железнодорожная линия.


В настоящее время открыт только 12-километровый участок железной дороги от города Алауси до Сибамбе, предоставляя туристам прекрасную возможность насладиться великолепными горными пейзажами и захватывающим спуском по Носу Дьявола.


Раньше можно было ездить на крыше вагонов. Однако теперь это запрещено.



Онлайн irinka5

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 116644
  • Карма: 567858
!!!!!!)))))))))))) :268: :applo2:


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:

Улица Шератон в 2024 Египет/Хургада

Автор ис

Ответов: 2
Просмотров: 357
Последний ответ Сегодня в 10:48
от ис
Танец «Гуси-Лебеди» 💖《Гала-Концерт 2024 Китайский Новый Год》

Автор Максима

Ответов: 7
Просмотров: 627
Последний ответ 21 Апреля 2024, 12:48
от Максима
Туроператоры сообщили о последствиях потопа в ОАЭ

Автор ис

Ответов: 4
Просмотров: 804
Последний ответ 19 Апреля 2024, 22:48
от Мария Петрова
"Самая убогая нация": СК заинтересовался оскорбившим россиян узбеком

Автор МилкаЯ

Ответов: 75
Просмотров: 3157
Последний ответ 19 Апреля 2024, 11:56
от Ториша
Была такая Страна

Автор МилкаЯ

Ответов: 2
Просмотров: 567
Последний ответ 11 Апреля 2024, 00:29
от 321

Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.058 секунд. Запросов: 44.