Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Бросивший сына в сугроб Косенко снова подвергает его риску (Музыка и новости шоу-бизнеса) от assa 2. «Трамвай сбил!»: Ольга Бузова попала в больницу, что с ней случилось (Музыка и новости шоу-бизнеса) от afalina 3. Душащая ностальгия, или вспомнить все весной 2024. Часть 1 (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от куршская коса 4. Теперь у Карякиной лучшие друзья- Ермачиха и Холявин. (Дом 2 новости) от Marusiia 5. Сашу Черно избили (Дом 2 новости) от Катеринa 1970 6. NPR: самый известный препарат от диабета может быть секретом долголетия (Интересное и необычное) от Нефанаточка
7. Прошу помолитесь. (Колючие разговоры обо всём) от Александра35 8. «Ургант — идеальная замена Маслякову»? Кто будет новым ведущим КВН (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Ириша 2 9. Не говорите кто мой враг (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Нефанаточка 10. Стало известно о результате ходатайства Михаила Ефремова по УДО (Кино и новости кино) от irinka5 11. «Назову Савва»: Саша Черно заговорила о рождении 2-го сына (Дом 2 слухи) от irinka5 12. Светская жизнь, курорты, машины: что известно о семье Тимура Иванова (Интересное и необычное) от assa

В руководстве Сбербанка назвали очереди в отделениях "великой ценностью"  (Прочитано 1018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн irinka5

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 116737
  • Карма: 568227
2
Первый зампред правления Сбербанка Максим Полетаев назвал очереди в отделениях банка «великой ценностью». Об этом он сказал на конференции Visa’s Everywhere Initiative, передает «Интерфакс».
«Главная ценность Сбербанка заключается в том, что у банка до сих пор есть „последняя миля“ (связь с клиентом. — Дождь.), то есть клиент приходит к нам. Люди жалуются на очереди в Сбербанке, но это великая ценность. Даже небольшая очередь — это великая ценность, это возможность работы с клиентом», — заявил он.

По словам Полетаева, банк от отделений отказываться не планирует и будет сочетать обслуживание клиентов онлайн и офлайн. В развитии онлайн-операций не должно быть фанатизма, предупредил он. Полетаев считает, что сейчас банки не всегда понимают, что «слепая вера в онлайн» сокращает связь с клиентом.



В октябре 2017 года зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов говорил, что кредитная организация готова по-прежнему выдавать сберкнижки тем клиентам, которые предпочитают не пользоваться современными банковскими технологиями, например, картами или интернет-банком. Рядом с универсальным клиентом будущего, образ которого уже спрогнозировали эксперты банка, «будет клиент, который будет приходить в Сбербанк, чтобы поговорить с друзьями, постоять в очереди, и даже если ее нет, он будет хотеть, чтобы она возникла», говорил он.

«Они не понимают, как можно иметь счет без сберкнижки. Для таких клиентов мы будем точно готовить продукты, чтобы им было комфортно», — пообещал топ-менеджер. Он выразил уверенность, что, хотя таких людей с каждым годом становится все меньше, всегда останутся те, кто «ни за что не притронется к девайсу».

Также в октябре президент и председатель правления Сбербанка Герман Греф рассказал, что в колл-центре организации через три-пять лет не останется людей-сотрудников, отвечать на запросы клиентов будут роботы.


Онлайн irinka5

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 116737
  • Карма: 568227
Надеюсь, он пошутил, т.к. звучит крайне цинично по отношению к своим клиентам.... :opponents: Какая связь с клиентом?!! Очереди от бестолкового и непрофессионального обслуживания. Очень и очень необразованный персонал в банке.... :opponents: :opponents: :opponents:

Оффлайн Март

  • Друг
  • Сообщений: 3187
  • Карма: 21795
И сберкнижки выдавать не хотят. Говорят, что нету.


Оффлайн БаБуКа

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 38216
  • Имя: Наталья
  • Карма: 179516
А у нас в городе очень много банкоматов Сбера демонтировали. Теперь ясно, они " великую ценность" в свои филиалы собирают. :facepalm:

Оффлайн bagira

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 17144
  • Имя: Наталия
  • Карма: 57053
А у нас наоборот открывают отделения или переводят в современные помещения с электронной очередью и диванчиками для ожидания ... а книжку  на долгоиграющий вклад уже не выдали, только договор... теперь удобно с банком онлайн, можно перекидывать деньги между счетами и картами  без визита в банк, не привязан как раньше к одному  отделению в городе...


Оффлайн lora.rogova

  • Знаток
  • Сообщений: 2125
  • Карма: 6615
Эта великая ценность состоит в основном из пенсионеров, 2-3 дня в месяц

Онлайн Роза4

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 31163
  • Карма: 167820
В нашем отделении Сбера нет очередей, если есть необходимость задержаться, то к услугам клиентов мягкие диванчики, обращение к оператору по талонам, консультанты помогут с любым вопросом. Естественно, что в основном пользуемся картами и онлайн-банком, но для тех, кто с ними не дружит, созданы все условия.


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.128 секунд. Запросов: 45.