24 Апреля 2024, 16:50
  • МультиВход
 | Активные темы | Лента
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн

* Комментарии к новостям

1. Светская жизнь, курорты, машины: что известно о семье Тимура Иванова (Интересное и необычное) от irinka5 2. Благословите... Шунечку? (Кино и новости кино) от собака-кусака 3. Вклад наших домашних питомцев в искусство)) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от assa 4. Румбокс и другие мелочи)) (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от germania 5. Солнцев предложил неожиданное объяснение слухам о гибели Лены Миро (Интересное и необычное) от собака-кусака 6. Теперь у Карякиной лучшие друзья- Ермачиха и Холявин. (Дом 2 новости) от Виктория А
7. «СВО нужно было начать раньше»: где сейчас телеведущая Татьяна Миткова (Интересное и необычное) от irinka5 8. Александра Черно опять надоело тусить, она соскучилась по семейной жизни (Дом 2 новости) от Панимоника 9. То ли Золушка, то ли принцесса: Рудковская в Дубае показала 8-килограммовое плат (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Стихия 10. KOSHA , поздравляем с днём рождения!!! (Праздники и поздравления) от fortyna 11. КАПРИЗ , , поздравляем с десятилетним юбилеем на Колючке!!! (Праздники и поздравления) от fortyna 12. Aloe , поздравляем с днём рождения!!! (Праздники и поздравления) от fortyna

Тема: Как я возвращала деньги  (Прочитано 4870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Ноября 2017, 21:39
Прочитано 4870 раз
Оффлайн

Ginger

Колючая команда

19
Итак, дорогие колючки, хочу поделиться своим опытом по возвращению денег за некачественный товар,  товар, не соответствующий описанию и непришедший товар. Все три варианта мне пришлось пройти на Али.
1. Товар некачественный.
Заказала леггинсы спортивные. Пришли достаточно быстро, но из-под шва в поясе были спущены петли на 3 см.  Товар неплохой. с размером угадала, но вот "стрелочка", которая грозила спуститься до самого низа, огорчила. Ну, как это бывает, написала продавцу, мол, рада, спасибо, но есть брачок... и пару фото зафутболила.... ответили сразу же. Извинились, спросили, могут ли выслать "правильный" товар. Я ответила, ну конечно же, только пришлите мне другого цвета.... посылочку от этого продавца получила быстро, все, как и просила. Другого цвета, немного другой модели. К слову сказать, стрелочку на первых штанах элементарно зашила, так что за одну цену получила две пары штанцов!  :250: :257: Обошлось без открытия спора.
2. Товар не соответствующий описанию.
Летом заказала браслетик (бижутерия). там вставочки из окрашенного дерева, бусины, кожа, металлическая руна. Такой хиппи-стайл. Что-то порядка 60 рэ. Пришел. Без брака.
Но цвет бусин не такой, как на фото на сайте продавца. Так как ранее немного сцепилась с продавцом по поводу отправки покупки и не получила от него никаких извинений за хамство, то решила его проучить. Открыла спор. Предоставила фото того, что пришло и того, что хотела . Сумму возврата указала в размере 50% от его первоначальной стоимости, едь браслет-то пофакту получила, нормальный, за исключением другого цвета. Спор выиграла.  Продавец вернул деньги.  :skalka:
3.Товар не пришел.
Здесь столкнулась с двумя вариантами развития событий:
Товар не пришел, срок защиты покупателя подходил к концу, открывала спор и безоговорочно деньги по спору возвращались в полном объеме. Предварительно списывалась с продавцом, они просили  поставить им 5 звезд в отзыве и в случае, если все же товар прилетит, перечислить им баблишо....
И другой вариант, который заставил меня немного поволноваться.
Заказала пластиковую хрень с кармашками на одной стороне и липучками на другой для хранения бижутерии.  Летом замумукалась рыскать по многочисленным шкатулочкам в поисках нужных браслетиков, колечек и пр.
Месяц жду, два, третий пошел... Товара нет. По треку он завис где-то в Турции. Потом увидела статус "доставлено", а по треку значлась все еще Турция. Потом срок защиты подошел к концу и я открыла спор. Огромной моей ошибкой было то, что я поддалась на уговоры продавца закрыть спор и подождать еще немного... а потом еще немного, а потом еще, еще, еще... И вот, дождалась, что товара нет, деньги с моего счета ушли, а повторно спор открыть НЕ МОГУ (истек срок) !!!! Ежедневные переписки с продавцом "где мой товар, Верните деньги" - "Просим подождать еще немного времени" на протяжении еще одного месяца меня стали раздражать не по-деццки. И я решила написать  в службу защиты покупателя. Он-лайн. Ответили в режиме диалога сразу же. Опросили: как, кто, сколько времени бодаетесь. Сразу же проверили статус заказа, просмотрели трек, наверное посмотрели мою пререписку с продавцом, мой открытый-закрытый спор.... сказали, что составили заявку передадут группе разбора и скорее всего спор будет на моей стороне.
И уже не знаю как, но на следующий день мне на электронку скинули сообщение, что решено, что деньги мне вернут. Надо сказать, что продавец еще несколько дней слал сообщения "не могли бы вы pls быть добрым, чтобы ждать больше дней?"
Сегодня сходила в банк, получила выписку по счету карты. Да,  деньги зачислили.
Так что, знайте,  решают ваши проблемы, даже когда кажется что все пропало, сроки упущены.... деньги не вернут. И я этому рада! Никогда не сдавайтесь, даже если речь идет о незначительных суммах!  :kroll:  :jar:




16 Ноября 2017, 21:47
Ответ #1
Оффлайн

тасик

Колючая команда

Спасибо за информацию.  :flower3: у дочки одна посылка в Латвии застряла. Что она там делала? Открыла спор,сразу написали,что деньги вернут. А другая в почте России,будь она неладна!  :facepalm: по отслеживанию- уже в нашем отделении, а тут всё перекопали- не находят.  :happens:

16 Ноября 2017, 21:50
Ответ #2
Оффлайн

Кактус

Администратор

 :flower3:

мне тоже всегда возвращали))


16 Ноября 2017, 21:53
Ответ #3
Оффлайн

Ginger

Колючая команда

Ну многие посылки через транзитные страны идут. Тут в общем ничего страшного нет.
Конечно по срокам тогда дольше полчается. Но, доходят.
Тяжелее, когда трек не отслеживается.. сдишь и не знаешь, где и когда. Тогда надо строго сделить за сроком защиты покупателя и своевременно либо его продлевать, либо открывать спор и не поддаваться на уговоры продавца закрыть и ждать еще.
Но и в этом случае у меня получилось вернуть деньги, хотя и с привлечением третьей стороны.

16 Ноября 2017, 21:56
Ответ #4
Оффлайн

тасик

Колючая команда

Ну многие посылки через транзитные страны идут. Тут в общем ничего страшного нет.
Конечно по срокам тогда дольше полчается. Но, доходят.
Тяжелее, когда трек не отслеживается.. сдишь и не знаешь, где и когда. Тогда надо строго сделить за сроком защиты покупателя и своевременно либо его продлевать, либо открывать спор и не поддаваться на уговоры продавца закрыть и ждать еще.
Но и в этом случае у меня получилось вернуть деньги, хотя и с привлечением третьей стороны.

Спасибо, я тоже жду посылку, тему в закладки кинула, чтобы если что...  :xixixi:


16 Ноября 2017, 22:06
Ответ #5
Онлайн

мишаня

Колючая команда


16 Ноября 2017, 22:13
Ответ #6
Оффлайн

izumrud

Колючая команда

моя посылка , отслеживаемая на всем протяжении, с момента отправки- пришла в офис Новосибирска, хотя я- в Краснодарском крае, не на мое имя. продавец откликнулся быстро, в вольном переводе на русский звучало примерно следующее- "не волнуйся, дорогой друг, все по плану. не могли бы вы по-быстрому сгонять, получить"  :laughy: я перепроверилась по карте- и правда, пара сантимов от Новосибирска до Кубани  :D но (естественно, из вредности природной)-  открыла спор. и выиграла его только после вмешательства службы поддержки. ибо продавец все время бубнил сообщухами "посылка на почте, пойдите получите"  :D

16 Ноября 2017, 22:25
Ответ #7
Оффлайн

Joya


Сейчас их обязали давать на все треки,они и дают левые...у меня недавно пришла посылка,которая по треку ещё в Китае(но мне с почты звонят,когда приходит что-то)а сейчас спор висит,так как по левому треку за три почти месяца не пришла..


16 Ноября 2017, 22:28
Ответ #8
Оффлайн

МилкаЯ

Колючая команда

Ни разу по почте ничего не заказывала, поэтому в этом вопросе серость-серостью. А что такое "открыть спор"?

16 Ноября 2017, 22:28
Ответ #9
Оффлайн

Joya


Ещё есть ньюанс...часто споры открывать не безопасно..система может навсегда заблокировать аккаунт,а с ним и все заказы,так что аккуратно и честно...а то знаю умельцев,которые телефоны битые подсунут и гордятся,что китайца обманули..У меня очень высокий рейтинг и мало споров(только по делу)так споры решаются за три дня...

16 Ноября 2017, 22:29
Ответ #10
Оффлайн

Joya


Это не на почте заказы,а на Алиэкспрессе

16 Ноября 2017, 22:37
Ответ #11
Оффлайн

МилкаЯ

Колючая команда

Это не на почте заказы,а на Алиэкспрессе
Это только у них "споры"?

16 Ноября 2017, 22:39
Ответ #12
Оффлайн

Joya


Да..и подскажите пожалуйста,как ответить именно вам?имя выделить вначале?

16 Ноября 2017, 22:44
Ответ #13
Оффлайн

izumrud

Колючая команда

Это только у них "споры"?
да. если продавец мухлюет, или товар ненадлежащего качества- можно вернуть деньги или их часть

16 Ноября 2017, 22:46
Ответ #14
Оффлайн

izumrud

Колючая команда

Да..и подскажите пожалуйста,как ответить именно вам?имя выделить вначале?
нажмите "цитировать" или на имя кликните, кому ответ предназначен  :flower3:


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка: