Как отмечает исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли Артём Соколов, новые услуги китайской площадки могут, напротив, дать дополнительный трафик для российских интернет-магазинов.
Китайская торговая площадка AliExpress, которая вводит в России услугу доставки товаров за один день, не будет из-за этого составлять конкуренции, отмечает исполнительный директор АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли) Артём Соколов.
— AliExpress не составит конкуренцию интернет-магазинам. "AliExpress молл" станет дополнительным источником трафика для российских интернет-магазинов. По сути, делает аналог "Яндекса. Маркет" — они могут стать конкурентом для маркетплейсов, но для самих магазинов это дополнительный канал продаж своих товаров, — сказал Соколов.
Ранее "Коммерсантъ" сообщил, что китайская торговая площадка AliExpress предложит российским пользователям доставку товаров от российских продавцов на следующий день после заказа.