Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Клавдии Безверховой грозят проблемы с руководством "Дома-2" (Дом 2 слухи) от Ириша 2 2. Кристина Черкасова: Моя любовь! Мой сын! Сегодня 4 года, как ты радуешь нас с п (Дом 2 слухи) от irinka5 3. Теперь у Карякиной лучшие друзья- Ермачиха и Холявин. (Дом 2 новости) от Marusiia 4. Румбокс и другие мелочи)) (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Максима 5. KP.RU: внук Пугачевой окончательно попрощался с Россией (Музыка и новости шоу-бизнеса) от мишаня 6. Ретрофото. Как начинался «Дом-2» Жили в бараках и реально строили дом. (Дом 2 слухи) от irinka5
7. Барецкий о замке Пугачевой: «Алла выкупит его, но я поставил одно условие!» (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Nejana4 8. 61-летнюю дочь Марка Захарова заметили в компании многодетного бизнесмена (Кино и новости кино) от Ириша 2 9. Mash: Урганту и Собчак пришлось объясняться за гонорары от Блиновской (Музыка и новости шоу-бизнеса) от irinka5 10. Вклад наших домашних питомцев в искусство)) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Милантроп 11. KP.RU: молодой муж Булановой накопил многомиллионные долги (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Zvezda 12. «Я не подарок в быту»: Шура о причинах отсутствия семьи Шура объяснил, что у не (Музыка и новости шоу-бизнеса) от irinka5

Как закончилась моя счастливая командировка?  (Прочитано 1094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ФиФа

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 13839
  • Карма: 112815
17
Как закончилась моя счастливая командировка?

То, что со мной произошло на границе, Вы уже надеюсь знаете. По большому счёту «ЧП» конечно, но не смертельно ! Подумаешь, третьеклассница «сходила в загранку» !
То, что случилось после этого… поставило окончательную точку на моей счастливой «командировочной» жизни.



Папа работал на автокране марки «Маз», в кабине этой машины кроме места для водителя есть ещё два места для пассажиров, а также место для сна позади всех пассажиров и водителя. Рост у меня был не гуливерский, а потому я вполне помещалась на этой лежанке, где и спала каждую ночь. Жаркая южная ночь охлаждала воздух до +20-22 градусов, днём было +35-40 градусов. Все остальные спали в вагончиках.

Итак, заснув в машине, я просыпалась уже тогда, когда папа был за рулём и около 07 часов утра ехал на очередной объект, то есть по ходу движения «Маза» я просыпалась. По пути следования останавливались у любой колхозной бахчи (поля), где снимали два-три арбуза и ехали дальше. Приехав на место работы, взрослые начинали работать, а я искать на свою   …опу приключений. В общем каждый занимался своим делом!



В обед, ехали к арыку, где текла желтовато-коричневая прохладная вода, орошающая поля с хлопчатником, пить которую было нельзя по медпоказаниям (у местных зверствовала желтуха), а вот искупаться было можно вполне. Туда же кидали арбузы, чтобы они охладились. Арбузы плавали в арыке, но не уплывали, так как воды было много, выше уровня трубы под автодорогой, а они кружились на поверхности. Мы с папой в это время, после купания в арыке, обедали, расположившись под деревом на берегу арыка, а потом уже на десерт ели арбузы с лепешками. Вкуснота!!! В тот год я объелась арбузами так, что до сих пор их не ем !!!



Что уж там случилось после обеда с «Мазом» не знаю, но он, поработав часов до 17, сломался и ехать обратно не мог. Рабочие все уселись в бортовой «ГАЗ» с тентом, отец сел за его руль, а я с ним, в кабину и покатили мы на базу.

И так, напомню походный «лагерь» или база работников электрификации выглядел следующим образом: жилые вагончики на колёсах, вагончик-столовая, штабной вагон с рацией, которые стояли по периметру базы в виде большого квадрата, с одной стороны которого был въезд для автотранспорта. При этом штабной вагончик стоял вдоль обрыва, в 1,5-2-х метрах от его края, а внизу на глубине 15-20 метров среди камней и огромных валунов шумела быстрая горная речка.



Приехав на базу все работяги вылезли из «Газона» и пошли в штабной вагончик, отец не стал глушить его двигатель, тоже вышел и ушел туда же, а мне сказал сидеть в машине, так как мы должны были вернуться обратно к «Мазу» и починить его.

Сидела я…сидела… Скучно! Ну, думаю, сейчас и я порулю! Перебралась на водительское место и давай накручивать руль и изображать из себя заправского водилу. Я не раз и не два видела, как всё делают водители, ну и делала тоже самое. Кручение баранки меня не устроило и я стала дергать рычаг и нажимать на педали…. И тут случилось чудо ! Машина медленно, но верно поехала вперед! Сказать, что я была в ШОКЕ, это ничего не сказать!!! Хуже всего было то, что машина ехала прямо на штабной вагончик, где в то время находились все люди базы. Ещё чуть-чуть и я бы врезалась в этот вагончик и он улетел бы в пропасть! Да и я бы наверное свалилась следом туда же на этом «Газоне»!!!
НО….тут мне повезло! Кто-то из работяг вышел из вагончика-столовой увидел всю эту «обстакановку», заскочил на подножку машины и как-то её остановил.

Уф! Я сидела в кабине, у меня был натуральный столбняк!!! Что было потом? Потом был разговор с отцом…. Нет он меня не бил, но его слова объяснявшие дочке что она могла угробить всех людей в штабном вагоне, били больнее чем ремень….

С первой же оказией отец меня отправил домой. Вот так и закончилась моя «командировочная жизнь». Больше меня в командировку не брали. :xixixi: :xixixi: :xixixi: :xixixi: :shock: :shock: :shock: :shock:


Онлайн Galina N.

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 79679
  • Карма: 227785
Очень интересно :flower3: :flower3: :flower3:

Оффлайн germania

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 51512
  • Имя: Ольга
  • Карма: 526032
Как закончилась моя счастливая командировка?

То, что со мной произошло на границе, Вы уже надеюсь знаете. По большому счёту «ЧП» конечно, но не смертельно ! Подумаешь, третьеклассница «сходила в загранку» !
То, что случилось после этого… поставило окончательную точку на моей счастливой «командировочной» жизни.

(Изображение удалено из цитаты.)

Папа работал на автокране марки «Маз», в кабине этой машины кроме места для водителя есть ещё два места для пассажиров, а также место для сна позади всех пассажиров и водителя. Рост у меня был не гуливерский, а потому я вполне помещалась на этой лежанке, где и спала каждую ночь. Жаркая южная ночь охлаждала воздух до +20-22 градусов, днём было +35-40 градусов. Все остальные спали в вагончиках.

Итак, заснув в машине, я просыпалась уже тогда, когда папа был за рулём и около 07 часов утра ехал на очередной объект, то есть по ходу движения «Маза» я просыпалась. По пути следования останавливались у любой колхозной бахчи (поля), где снимали два-три арбуза и ехали дальше. Приехав на место работы, взрослые начинали работать, а я искать на свою   …опу приключений. В общем каждый занимался своим делом!

(Изображение удалено из цитаты.)

В обед, ехали к арыку, где текла желтовато-коричневая прохладная вода, орошающая поля с хлопчатником, пить которую было нельзя по медпоказаниям (у местных зверствовала желтуха), а вот искупаться было можно вполне. Туда же кидали арбузы, чтобы они охладились. Арбузы плавали в арыке, но не уплывали, так как воды было много, выше уровня трубы под автодорогой, а они кружились на поверхности. Мы с папой в это время, после купания в арыке, обедали, расположившись под деревом на берегу арыка, а потом уже на десерт ели арбузы с лепешками. Вкуснота!!! В тот год я объелась арбузами так, что до сих пор их не ем !!!

(Изображение удалено из цитаты.)

Что уж там случилось после обеда с «Мазом» не знаю, но он, поработав часов до 17, сломался и ехать обратно не мог. Рабочие все уселись в бортовой «ГАЗ» с тентом, отец сел за его руль, а я с ним, в кабину и покатили мы на базу.

И так, напомню походный «лагерь» или база работников электрификации выглядел следующим образом: жилые вагончики на колёсах, вагончик-столовая, штабной вагон с рацией, которые стояли по периметру базы в виде большого квадрата, с одной стороны которого был въезд для автотранспорта. При этом штабной вагончик стоял вдоль обрыва, в 1,5-2-х метрах от его края, а внизу на глубине 15-20 метров среди камней и огромных валунов шумела быстрая горная речка.

(Изображение удалено из цитаты.)

Приехав на базу все работяги вылезли из «Газона» и пошли в штабной вагончик, отец не стал глушить его двигатель, тоже вышел и ушел туда же, а мне сказал сидеть в машине, так как мы должны были вернуться обратно к «Мазу» и починить его.

Сидела я…сидела… Скучно! Ну, думаю, сейчас и я порулю! Перебралась на водительское место и давай накручивать руль и изображать из себя заправского водилу. Я не раз и не два видела, как всё делают водители, ну и делала тоже самое. Кручение баранки меня не устроило и я стала дергать рычаг и нажимать на педали…. И тут случилось чудо ! Машина медленно, но верно поехала вперед! Сказать, что я была в ШОКЕ, это ничего не сказать!!! Хуже всего было то, что машина ехала прямо на штабной вагончик, где в то время находились все люди базы. Ещё чуть-чуть и я бы врезалась в этот вагончик и он улетел бы в пропасть! Да и я бы наверное свалилась следом туда же на этом «Газоне»!!!
НО….тут мне повезло! Кто-то из работяг вышел из вагончика-столовой увидел всю эту «обстакановку», заскочил на подножку машины и как-то её остановил.

Уф! Я сидела в кабине, у меня был натуральный столбняк!!! Что было потом? Потом был разговор с отцом…. Нет он меня не бил, но его слова объяснявшие дочке что она могла угробить всех людей в штабном вагоне, били больнее чем ремень….

С первой же оказией отец меня отправил домой. Вот так и закончилась моя «командировочная жизнь». Больше меня в командировку не брали. :xixixi: :xixixi: :xixixi: :xixixi: :shock: :shock: :shock: :shock:

маленький период...а какой емкий и классно описано! :flower3:


Оффлайн тасик

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 17513
  • Карма: 55674
Больше меня в командировку не брали.       
Вот ни капли не удивительно!  :xixixi: :xixixi: :xixixi:

Оффлайн ФиФа

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 13839
  • Карма: 112815
Очень интересно :flower3: :flower3: :flower3:
маленький период...а какой емкий и классно описано! :flower3:
Вот ни капли не удивительно!  :xixixi: :xixixi: :xixixi:
Спасибо!  :flower3: :flower3: :flower3:


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 46.