Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Петербургские депутаты решили проверить прочность ограждений набережных после ут (Интересное и необычное) от irinka5 2. Наша первая Олимпиада (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Юлич 3. Карякина отправилась в трэвел- тур. (Дом 2 новости) от Aloe 4. «Грязная», но прекрасная. Интересные факты из истории набережной реки Мойки (Вокруг света) от irinka5 5. Из старенького - Алоэ. - Каланхоэ. - Ето Марфушка вам звонит. - Дратуйти, (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Сычик 6. Подборка депрессяшек *депрессяшки лучшее* (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Aloe
7. Представляем вам тарелочку, расписанную знаменитым живописцем Василием Поленовым (Интересное и необычное) от Aloe 8. Старенькое. - Баобяб! - Мимо. - А на какую хоть букву? - На "а". - Агурец. (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Венди 9. В поликлинике, как мы знаем, есть отдельная очередь «я только спрошу». Но нужны (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Миссис уксус 10. Сижу дома, настроение - купить ружьё и утопиться. И тут звонок! Беру трубу, глян (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Миссис уксус 11. Как развить неврастению (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Венди 12. В июне 1861 года в России начало распространяться первое издание знаменитой книг (Интересное и необычное) от Миссис уксус

Крейсер "Варяг", что было дальше.  (Прочитано 778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Миссис уксус

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 82345
  • Имя: Лариса
  • Карма: 292048
1
9-го февраля 1904 года, через шесть часов после окончания боя, команда открыла кингстоны и оставила корабль. В 18:20 бронепалубный крейсер 1-го ранга "Варяг" лег на борт.

Буквально на следующий день, нисколько не смущаясь присутствия на рейде кораблей международной эскад­ры, японцы начали обследование «Варя­га», и в середине февраля 1904 года приступили к его подъему. Крейсер лежал на грунте, на левом борту, почти по диаметральную плоскость погрузившись в ил. При отливе над водой была видна большая часть его корпуса.

Для проведения работ из Сасебо привез­ли специалистов и доставили необходимое оборудование. После проведения подготовительных работ начали спрямлять корпус корабля. Для этого с по­мощью помп стали вымывать из-под корпу­са ил и песок. По замыслу японцев «Варяг» должен был лечь в образовавшуюся яму. К 15 июля удалось достичь угла в 24°, что позволило снять всю артиллерию по левому борту.

Заделав многочисленные отверстия и пробоины, в середине августа спасатели приступили к откачке воды с по­мощью шести насосов общей производительностью 7000 т/ч. Однако все было напрасно — обилие на крейсере плохо заделанных от­верстий не позволяло откачивать в час бо­лее 4000 тонн воды.

Через несколько месяцев (помешал сезон осенне-зимних штормов) после изготовления кессона по правому борту и установки трех дополнительных помп японцы наконец приступили к спрямлению крей­сера. К 15 июля 1905-го года «Варяг» практически встал на ровный киль. Водолазы принялись достраивать кессон по левому борту. Работы шли в основном под водой и были завершены за 40 дней. К тому времени из Осаки снова доставили допол­нительные насосы.

Утром 8 августа при малой воде одновременно включили все насо­сы и когда удалось откачать часть воды, крейсер всплыл. Помпы продолжали рабо­тать, и рабочие начали заделывать неза­меченные отверстия, из которых со свис­том выходил воздух.

После осмотра корабля комиссией было принято решение гото­вить его к переходу под собственными ма­шинами. В ноябре в сопровождении двух пароходов крейсер направился в Сасебо, где с него высадилась большая группа ра­бочих и инженеров, а затем — к месту ре­монта в Йокосуку.

Работами по подъему «Варяга» руково­дил генерал-лейтенант корпуса корабельных инженеров Арай. Под его началом постоян­но находилось 150 квалифицированных ра­бочих и водолазов, а в августе 1905 года их число превышало 300 человек. В общей сложности до 7 октября 1905 года на подъемные работы было израсходовано свыше 1 млн иен.

После проведения капитального ремонта "Варяга" внешний вид крейсера сильно изме­нился. В первую очередь, из-за новых ходовых мостиков, штурманской рубки, дымовых труб и вентиляторов. На мачтах были демонтированы марсовые площадки, с бортов сняты шесты противо­минных сетей. Переименованный в «Сойя» (яп. 宗谷) он был зачислен в качестве учебного судна в состав Японского императорского флота.

Известно, что японцы сохранили на корме российский герб и имя крейсера - они были вмонтированы в кормовой балкон и новое название, «Сойя», японцам пришлось закрепить по обеим сторонам на ограждении балкона.
Олег Энгель






Онлайн glasha

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 124213
  • Имя: Галина
  • Карма: 832556
ЛАРОЧКА!!!!! Спасибочки!!! :flower3: :flower3: :flower3: ни фига себе??? O:-)

Онлайн Миссис уксус

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 82345
  • Имя: Лариса
  • Карма: 292048
ЛАРОЧКА!!!!! Спасибочки!!! :flower3: :flower3: :flower3: ни фига себе??? O:-)
Галочка! Я тоже ничего не знала.  :love005:


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 44.