13 Мая 2024, 10:02
  • МультиВход
 | Активные темы | Лента
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн

* Комментарии к новостям

1. Карякина отправилась в трэвел- тур. (Дом 2 новости) от glasha 2. Вклад наших домашних питомцев в искусство)) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от assa 3. куршская коса , поздравляем с юбилеем на Колючке!!! (Праздники и поздравления) от germania 4. Юлия3, поздравляем с юбилеем на Колючке!!! (Праздники и поздравления) от glasha 5. «Золотой состав» "Дома-2" отправляется в тур по России: Кохно, Холявин и Камирен (Дом 2 слухи) от Валентина 6. Ора осталась в «голом» комбинезоне, Doja Cat полностью разделась, Шейк надела ми (Интересное и необычное) от Панимоника
7. Ксюша Задойнова ушла в духовность и не хочет отмечать 40 лет (Дом 2 новости) от Москванерезиновая 8. Мои весенние похвастушки (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Irina45 9. Немного юмора (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Эва 10. Как назовём? (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Валентина 11. Роза4, поздравляем с юбилеем на Колючке! (Праздники и поздравления) от Роза4 12. Читаем. Вещие сны Натальи Бехтеревой (Отрывок) (Литература, поэзия и искусство) от Мореморе

Тема: Выяснилось, сколько может стоить уникальный ретромобиль арестованного замминистр  (Прочитано 622 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

28 Апреля 2024, 16:22
Прочитано 622 раз
Оффлайн

irinka5

Колючая команда

5

сегодня в 14:36

Выяснилось, сколько может стоить уникальный ретромобиль арестованного замминистра Иванова

      За такой «членовоз» сталинского времени могут запросить 70 миллионов...

В эти дни имя заместителя министра обороны Тимура Иванова, арестованного по делу о получении взятки, на слуху. Сейчас стали известны некоторые данные из деклараций о доходах и собственности этого военного чиновника и его близких за период 2016-2019 гг. Среди прочих дорогостоящих активов там значится дюжина элитных автомобилей, один из которых – уникальный лимузин ЗиС-110. Таких «сталинских членовозов» ныне сохранились считанные единицы и стоят они – миллионы.

Судя по обнародованным данным из документов, семья Иванова к 2019 году владела целым автопарком – двенадцатью автомобилями. В числе них упоминается шикарный Chevrolet Suburban, записанный на самого генерала, а также принадлежащие его супруге Bentley Continental, Aston Martin, Hummer H2.

Но, пожалуй, главной изюминкой этой домашней коллекции является роскошный олдтаймер – черный лимузин ЗиС-110, выпущенный для обслуживания высшей номенклатуры СССР почти три четверти века назад.

Прокомментировать саму возможность наличия такой супер-машины в личном пользовании современного гражданина России мы попросили одного из специалистов по старой советской автомобильной технике Юрия Гончарова. 

- «Сто десятый» можно было заносить в списки «редких видов» с самого начала выпуска таких машин. Посудите сами: за 12 лет — с 1946-го по 1958-й, — московский завод выпустил в общей сложности лишь около 2 тысяч экземпляров в различных модификациях. Из них к сегодняшнему дню во всем мире уцелело едва ли полсотни.

К слову сказать, присутствие ЗиС-110 в гараже генерала Иванова, это своеобразная дань традиции еще середины прошлого века. На таких «моторах» в 1950-е — начале 1960-х годов разъезжала в СССР вся высшая номенклатура. Согласно «табели о рангах», престижный автомобиль полагался партийной верхушке из Политбюро, членам Президиума ВС и Правительства, руководителям республик, краев, областей. А также крупным военачальникам и руководителям Министерства обороны.

Подавляющее большинство этих лимузинов, обслуживавших московскую правительственную, партийную и военную элиту, впоследствии были списаны и уничтожены. Причем «под пресс» шли даже вполне еще исправные автомобили, которые «получили отставку» лишь потому, что морально устарели.

Такие «приговоренные» «членовозы» пригоняли ночью чаще всего на завод «Серп и молот», где их и утилизировали. Причем под строгим контролем: бдительные «товарищи» следили, чтобы кто-нибудь из работяг не утащил себе, например, часы с приборной панели или какую-нибудь из фирменных эмблем…

Так что практически все дожившие до нашего времени «сто десятые» — это машины с периферии, где подобных строгостей все-таки чаще всего не существовало. Откуда-нибудь из Астрахани, Челябинска, - там они возили местных областных «боссов». Дальнейшая судьба этих четырехколесных ветеранов вполне типична: после списания их приобрели по сходной цене обкомовские шофера или завгары и приспособили под свой личный транспорт. Хотя вариант это не самый удачный: машины, хоть и купленные по дешевке, все-таки малопригодны для повседневных разъездов простого гражданина. Крутые повороты, маневры в тесных дворах и проездах, — тут тяжелый и громоздкий «сто десятый» заметно проигрывает «Москвичам», «Жигулям», «Волгам». А плюс к тому изрядная прожорливость двигателя лимузина, гарантирует большие расходы на горючее.

В наше время большинство из уцелевших ЗиС-110 это либо музейные экземпляры, либо машины, которые находятся в личной собственности состоятельных любителей олдтаймеров. Увидеть их можно лишь изредка – во время проведения парадов ретротехники. Так же время от времени появляются объявления о продаже «сто десятого».

- Сколько стоит такой колесный раритет? В сообщениях по поводу машины Иванова упоминается, что ретро-«ЗиС» мог обойтись ему в 11-18 миллионов…

- Разброс цен может быть очень большим. Все зависит от состояния автомобиля. Наиболее ценятся, конечно, экземпляры, максимально сохранившие свой первоначальный заводской вид, укомплектованные «родными» деталями и узлами.

Например, несколько лет назад был выставлен на продажу через электронный сервис ЗиС, находившийся тогда в Твери. Судя по информации, выложенной в описании, автомобиль 1950 года выпуска с пробегом 30 тысяч километров полностью отреставрирован. Так вот за то, чтобы стать владельцем такого «ходового» ретро-лимузина, покупателю предлагалось выложить 26 миллионов рублей.

Впрочем, судя по объявлениям последних лет, чаще фигурируют суммы от 10 до 20 миллионов. Хотя как-то попалось на глаза объявление, где хозяин заломил за свой «сто десятый» аж 70 миллионов. Оправданием для столь заоблачного ценника на взгляд продавца послужила, видимо, информация о том, что машина имеет пробег всего 1 километр!! Оставим подобный факт на совести автора объявления.

Если обратиться к имеющимся ныне в сети предложениям, то оказывается, что самые бюджетные ЗиС-110 обитают далеко от столицы. Например, можно приобрести такую машину в Новосибирске. За экземпляр, накрутивший по дорогам 100000 километров, нынешний его владелец просит 9 «лимонов».

Можно найти и более дешевые варианты. Скажем, не так давно за «сто десятый» «зисок» - «не битый, в базовой комплектации» (как указано в объявлении), - с пробегом 60000 километров, продавец запросил всего лишь 3,5 миллиона.

Но тут надо учитывать практически неизбежные дополнительные расходы, которые потребуются, чтобы превратить такого «не битого» в объект, имеющий полностью товарный вид и пригодный для того, чтобы достойно представлять своего владельца на ретро-парадах и выставках.

А «возрождение из пепла» повидавшего виды «убитого» ЗиС-110 может обойтись не дешевле 100 тысяч долларов. Только один наглядный пример, чтобы понять нынешние «зисовские» тарифы: за фирменную эмблему на радиаторе (подлинную, а не новодельную копию) придется выложить около 300 баксов!

ссылка


28 Апреля 2024, 16:24
Ответ #1
Оффлайн

irinka5

Колючая команда

это как нужно верить в свою безнаказанность, чтобы приобретать всё это...или - второй вариант - совсем дураком стал((((((((  :neponimay: :neponimay: :neponimay:

28 Апреля 2024, 16:30
Ответ #2
Онлайн

Ника82




28 Апреля 2024, 16:30
Ответ #3
Онлайн

BOLGARKA

Колючая команда

это как нужно верить в свою безнаказанность, чтобы приобретать всё это...или - второй вариант - совсем дураком стал((((((((  :neponimay: :neponimay: :neponimay:
Свой среди своих.

28 Апреля 2024, 21:13
Ответ #4
Оффлайн

Айка

Колючая команда



Теги:
 
Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка: