[attach=1]
О чем следует помнить
1. Посещать магазины стоит в первые недели распродаж, так как к концу сезона скидок могут остаться никому не нужные потрепанные вещи или не будет подходящих размеров и моделей.
2. Следует обращать внимание на ценник, так как в некоторых магазинах идет снижение цены от указанной на этикетке, и скидка будет сделана на кассе. А в других магазинах просто заклеивают старую цену новой или выделяют новую цену, например, красным цветом. Очень часто это приводит к путанице и в дальнейшем — к скандалу с продавцами. Поэтому не стесняйтесь: если вы чего-то не поняли в цене, смело обращайтесь к продавцу-консультанту за разъяснениями. Лучше потратить несколько минут на разговор, чем потом быть разочарованной и с ворохом купленной одежды размышлять, стоит ли возвращать вещи в магазин или нет, так как блузку за 600 рублей вы вполне могли себе позволить, а тратить на нее 2000 руб. совсем не хотелось.
3. Качество товара. Будьте внимательны! Бывает так, что во время распродаж в магазинах появляются вещи с дефектами. Это может быть и производственный брак, и рваный шов после примерки, отсутствие пуговицы, испачканная одежда, например, от губной помады. На таких вещах, как правило, ставится отметка с указанием дефекта и его места. Тут уже решает сам покупатель - стоит ли приобретать эту вещь или нет.
4. Ходить в магазины лучше в будние дни и в утренние часы. В этом случае вы потратите гораздо меньше времени на стояние в очередях в примерочную и в кассу, так как основной наплыв в магазины приходится на время с 17.00 и до закрытия торговых центров (22.00-23.00). Ну а если у вас нет другого времени, то предпочтительно ходить вдвоем или втроем, чтобы занять несколько мест в очередях и потом меняться друг с другом. Да и дружеский совет всегда будет к месту, если вдруг вы засомневаетесь.
5. В целях экономии бюджета перед походом в магазин составьте себе список вещей, которые вы будете искать, и потом строго его придерживайтесь. Ведь всевозможные акции в магазинах и реклама, напоминающая о них, зачастую приводит женщин в состояние аффекта, когда покупается и то, что было нужно, и еще больше совершенно ненужных вам вещей. Но ведь все так дешево, кажется нам, - а в результате итоговая сумма покупки оказывается весьма и весьма значительной, экономии не получается вовсе.