Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Карякины рекламируют пижамы или "Они не усаются?" (Дом 2 новости) от собака-кусака 2. Сопки угрюмо спят... моря свинцовый цвет.. (Колючие разговоры обо всём) от МарфаВасильнаЯ 3. Вход во внутренний мир... (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от irinka5 4. Тата дала оценку роману Марины Тристановны и ее избраннику. (Дом 2 новости) от S.Elena 5. Рома Как Вам моя Принцесса в роли ведущей (Дом 2 новости) от Галина586 6. Элина Камирен о детстве. (Дом 2 новости) от подруга

«Легко можно обмануть людей».Сделать пенсионера из Химок звездой инстаграма  (Прочитано 1164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Планета Шелезяка

  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 33483
  • Карма: 164256
8
Маркетолог из Москвы рассказал, как при минимальном вложении денег и усилий превратил пенсионера из Химок в «инстаграм-миллионера», которого стали узнавать на улицах и приглашать на «Первый канал». Свой эксперимент он считает успешным и отмечает, что при большем финансировании можно было бы создать «конкурента Филиппу Киркорову».



Роман Зарипов, менеджер по спецпроектам агентства Nectarin, опубликовал в своём фейсбуке пост о том, как за два месяца и 50 тысяч рублей попытался сделать звезду инстаграма из простого пенсионера. В марте Роман вместе со своим другом начали эксперимент по созданию и раскрутке образа стильного успешного пенсионера, вдохновившись публикацией на эту тему.
Достаём ноут, быстро накидываем 10 образов, которые мы могли бы создать сами, чтобы доказать, что никакие миллионы для шума в информационном пространстве не нужны. Берём лучшее от каждого образа и на выходе получаем 60-летнего успешного мужчину, который имеет острый язык, спортивный вид и любовь к молодым девушкам.


Роман и Михаил нашли своего героя в соцсетях — им стал Борис Борк (фамилия изменена), 65-летний пенсионер из Химок. Он был «далёк от образа богача», жил только на свою пенсию и снимал однокомнатную квартиру, но выглядел «свежо», отмечает Зарипов.


Через две недели у нас уже накапливается 10 фотографий в профиле, и мы с помощью функции «Предложить новость» в сообществах «ВКонтакте» запускаем липовую новость о безумном деде, которого мы нашли на просторах сети. Покупаем несколько рекламных постов и зажигаем свечу. За пару часов на аккаунт подписывается около 2 тысяч человек, пользователи начинают активно лайкать и комментировать посты, а мы просто наслаждаемся, наблюдая за всем этим и продолжая раскрывать образ в последующих публикациях.

Когда подписчиков набралось уже 8 тысяч, счастливого пенсионера пригласили на Первый канал для репортажа «о счастливой старости», а бренды одежды начали предлагать рекламу и подарки. В «директ» Борку писали с предложениями о сотрудничестве бизнесмены и молодые девушки. Здесь я уже немного начинаю сходить с ума, офигевая от того, как легко можно обмануть людей и как те, кто должен тщательно проверять информацию, вообще этого не делают. Через какое-то время Роман и Михаил решили завершить эксперимент с фейковым миллионером. Они прекратили свои вложения, однако самому Борису так понравилось его новое амплуа, что он снялся в клипе группы Therr Maitz.
(кликните для показа/скрытия)



Спустя полгода продолжаю удивляться, как потратив 50 000₽ за 2 месяца можно сделать так, чтобы в несуществующего человека поверили несколько десятков тысяч взрослых людей ни на секунду не смутившись. А прибавить 0 к нашим затратам и можно создать конкурента Филиппу Киркорову.


Зарипов отмечает, что практически в это же время в социальных сетях выстрелила история итальянского миллионера Джанлуки Вакки, который прославился своим видео с танцами на яхте.
(кликните для показа/скрытия)

© medialeaks.ru


 



Размер занимаемой памяти: 1.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.248 секунд. Запросов: 43.