Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

Татьяна Африкантова. А вечером в Сочи в баре можно и пивка попить  (Прочитано 771 раз)

Оффлайн mellorn

• Колючая команда
  • Герой
3

Татьяна Африкантова
А вечером в Сочи в баре можно и пивка попить с рыбой игла - весь этот набор стоит 470 рублей. Хороша жизнь в Сочи.

Онлайн Eva537

• Колючая команда
  • Герой
Я в пивных совсем не разбираюсь, поэтому у меня вопрос: а это нормальная пивная, где тебе на стол кладут доску с куском рыбы и нож? Дескать на, жри давай!  Или я чего-то не понимаю? Как-то муж привёл в Риге в Пивной ресторан, ну там как-то всё было прилично, а здесь просто какая-то пивнуха. Ходят туда нормальные женщины? Или я безнадёжно от жизни отстала?

Оффлайн Дуэнья

• Колючая команда
  • Герой
Eva537, привет, дорогая! :flower3: :flower3: :flower3: :268: :applo2: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :kiss04: :dart:

Оффлайн Дуэнья

• Колючая команда
  • Герой
Танька, ты и без пойла - дура! Тебе лучче не наливать! Чувырло... :gigigi: :laughy:

Оффлайн Дуэнья

• Колючая команда
  • Герой
Я в пивных совсем не разбираюсь, поэтому у меня вопрос: а это нормальная пивная, где тебе на стол кладут доску с куском рыбы и нож? Дескать на, жри давай!  Или я чего-то не понимаю? Как-то муж привёл в Риге в Пивной ресторан, ну там как-то всё было прилично, а здесь просто какая-то пивнуха. Ходят туда нормальные женщины? Или я безнадёжно от жизни отстала?
Да ЭТОЙ сиравно где лазить! Хоть в свинарник пригласите... Лишь бы было, где лазить! Ключевое слово "пригласите" или позовите... халявщица! :gigigi: :laughy: :draznilka:

Онлайн Eva537

• Колючая команда
  • Герой
Eva537, привет, дорогая! :flower3: :flower3: :flower3: :268: :applo2: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :kiss04: :dart:
Привет, Солнце!  :flower3: :flower3: :flower3:

Оффлайн НЕЯ

• Колючая команда
  • Герой
честно говоря, я такое в первый раз вижу. сама удивилась: ещё и нож всучили. для хлеба лезвие.