Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Салат "Нужно же что-то делать" на зиму))) (Что мы готовим этим летом 2017 - Конкурсный раздел) от Irino4ka 2. Лепота-милота))) (Наши детки) от Добробабушка 3. Алиана Гобозова прямой эфир 17 08 2017 (Дом 2 новости) от mellorn 4. Деффчонки и мальчишки! Поболтаем обо всём! (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Iraaaaa 5. Ускоряем эволюцию любимца! :) 9 советов, как приучить кота к унитазу (В мире животных) от Lyness 6. Задойнов. Ну-ка фрукты встаньте в ряд... (Дом 2 новости) от нэша

Татьяна Африкантова. А вечером в Сочи в баре можно и пивка попить  (Прочитано 789 раз)

Онлайн mellorn

• Колючая команда
  • Герой
3

Татьяна Африкантова
А вечером в Сочи в баре можно и пивка попить с рыбой игла - весь этот набор стоит 470 рублей. Хороша жизнь в Сочи.

Онлайн Eva537

• Колючая команда
  • Герой
Я в пивных совсем не разбираюсь, поэтому у меня вопрос: а это нормальная пивная, где тебе на стол кладут доску с куском рыбы и нож? Дескать на, жри давай!  Или я чего-то не понимаю? Как-то муж привёл в Риге в Пивной ресторан, ну там как-то всё было прилично, а здесь просто какая-то пивнуха. Ходят туда нормальные женщины? Или я безнадёжно от жизни отстала?

Онлайн Дуэнья

• Колючая команда
  • Герой
Eva537, привет, дорогая! :flower3: :flower3: :flower3: :268: :applo2: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :kiss04: :dart:

Онлайн Дуэнья

• Колючая команда
  • Герой
Танька, ты и без пойла - дура! Тебе лучче не наливать! Чувырло... :gigigi: :laughy:

Онлайн Дуэнья

• Колючая команда
  • Герой
Я в пивных совсем не разбираюсь, поэтому у меня вопрос: а это нормальная пивная, где тебе на стол кладут доску с куском рыбы и нож? Дескать на, жри давай!  Или я чего-то не понимаю? Как-то муж привёл в Риге в Пивной ресторан, ну там как-то всё было прилично, а здесь просто какая-то пивнуха. Ходят туда нормальные женщины? Или я безнадёжно от жизни отстала?