Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

7. Чуй и бабка Гобозова (Дом 2 новости) от mellorn 8. И зачем этих "товарищей " кормить ?? (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Merkala 9. bagira,поздравляем с четырёхлетием!!! (Праздники и поздравления) от МарфаВасильнаЯ 10. «Многие подумали, что пьяна». Смоляне проходили мимо лежавшей девушки на земле (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от МарфаВасильнаЯ 11. 55-летняя Ингеборга Дапкунайте впервые показала маленького сына (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Zvezda 12. Бузова. Самый лучший день (Дом 2 новости) от Тряпичная Энн

Инна. Дорогие педагоги! Поздравляю вас с Днём учителя!!!  (Прочитано 517 раз)

Онлайн mellorn

• Колючая команда
  • Герой
0

Инна
🍁🍂🍁 Дорогие педагоги! Поздравляю вас с Днём учителя!!!🎉🎉🎉 Отзовитесь в комментариях: вы тут? Знаю, немало вас меня читает. Я, кстати, и сама учитель русского языка и литературы: в 2003 году получила диплом по этой специальности в Белгородском государственном университете. В общем, за плечами филфак и...