Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Алиана-для меня это не работа ,а оплачиваемое хобби (Дом 2 новости) от Людмила01 2. В Ульяновске 14-летнюю "Маленькую мисс Россия" изнасиловали морковью на вписке (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от picanto 3. Скандал из-за фотографий бардака в комнате Донцовых. (Колючий взгляд на Дом 2) от Ведь Ма 4. Предлагаю поиграть в игру ! (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от мадридистка 5. ,, Кремлевская таблетка,, (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от МарфаВасильнаЯ 6. Быстрый пирог-ватрушка (Кулинария и вокруг нее) от МарфаВасильнаЯ
7. Девочки я фотографировала...)) (Вокруг света) от Iraaaaa 8. Деффчонки и мальчишки! Поболтаем обо всём! (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от glasha 9. Карякина.Мне очень нравится Мария Ремарк, наконец-то её перечитаю))) (Дом 2 новости) от Monbel 10. За неимением мужиков Элина Карякина целуется со своими тараканами! (Дом 2 новости) от кошака-обнимака 11. Я-любовница... (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Людмила01 12. Помощь - обсуждение (Админ раздел) от Кактус

Сегодня была на 1 канале  (Прочитано 1090 раз)

Оффлайн RАЛЬФ

• Колючая команда
  • Герой
Сегодня была на 1 канале
« : 30 Сентябрь 2016, 04:57 »
4

Сегодня была на 1 канале в передачи "Мужское/Женское" 🙌 Завтра тоже сложный день😊 сьемки😍🎥👍Спокойной ночи

Оффлайн Нефиртити

• Знаток
Сегодня была на 1 канале
« Ответ #1 : 30 Сентябрь 2016, 08:04 »
  • 1
Ух ты, надо глянуть

Последние новости дом 2 на сегодня

Автор RАЛЬФ

Последний ответ Сегодня в 12:23
от кнопка
Ответов: 2
Просмотров: 1271
Сегодня у нас особенный день

Автор RАЛЬФ

Последний ответ Сегодня в 08:29
от tais 12
Ответов: 9
Просмотров: 913
Сегодня я заехала к моей волшебнице

Автор RАЛЬФ

Последний ответ Вчера в 15:14
от Танюшенька
Ответов: 12
Просмотров: 821
Последние новости дом 2 на сегодня

Автор RАЛЬФ

Последний ответ Вчера в 10:31
от Alessandro
Ответов: 3
Просмотров: 1344