Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Коллективная травля (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Флавия де Люс 2. Карякина.Переезд в Сочи, порядком изматывает! (Дом 2 новости) от Логви 3. Евгений Кузин и Александра Артемова стали мужем и женой. (Дом 2 новости) от Дуня13 4. Фотография, за которую женщину будут судить Источник (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от ирусичка15 5. «Подвиги», на которые тянет после распития того или иного алкоголя (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от D@-sad 6. Эшольция. (Дом, квартира, дача, огород, уют и быт) от Кэрричка

Эксперт ИКАО: Нидерланды создали очень опасный прецедент Текст: Наталия Ячменник  (Прочитано 754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NATALIG

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 18548
  • Карма: 93661
5


Эксперт ИКАО: Нидерланды создали очень опасный прецедент
Текст: Наталия Ячменникова   




Международная комиссия по расследованию авиакатастрофы малайзийского Boeing 777, осуществлявшего рейс MH17, обнародовала первые предварительные результаты своей работы. По словам главы центрального департамента уголовных расследований национальной полиции Нидерландов Уилберта Паулиссена, лайнер был сбит из района населенного пункта Первомайское, что находится к югу от населенного пункта Снежное. Кроме того, согласно представленной информации, Boeing был сбит из зенитно-ракетного комплекса "Бук", который располагался на поле фермы. Место запуска ракеты, уточнил голландский следователь, находилось на тот момент под контролем ополченцев. Он обозначил район пуска территорией приблизительно 500 на 700 метров. По словам Уилберта Паулиссена, это подтверждают данные США, которые оценили, что место запуска находилось в 6 километрах к югу от Снежного. Однако эти данные не подтвердились по итогам экспериментов, проведенных концерном "Алмаз-Антей", производящим ЗРК "Бук". Одновременно выводы доклада международной группы опровергли в ДНР, назвав обвинения в причастности ополченцев необоснованными.

Виталий Бордунов, профессор, эксперт ИКАО в области международного воздушного права:

- Нелегитимные исполнители нелегитимного расследования фактически и не ставили перед собой цель - установить, как того требует Чикагская конвенция, причину трагедии. Их задача другая: "найти" и назначить виновного. Проблема из чисто технической превратилась в политическую. И это очень опасный прецедент.

Почему нелигитимные и нелигитимное? Расследование любого авиационного происшествия регулируется 26-й статьей Чикагской Конвенции, в соответствии с которой принято Приложение 13. Велось ли расследование в соответствии ним? Нет. С самого начала было нарушено все, что только можно.  К примеру, утверждается, что Украина договорилась с Нидерландами заниматься расследованием. Законно ли это с точки зрения Чикагской Конвенции и стандартов ИКАО? Нет. Почему? Нидерланды не относятся к тем государствам, которые должны подключаться напрямую к расследованию. Украина утверждает: она заключила специальное соглашение с Нидерландами. Хорошо. А где это соглашение? Его никто не знает, потому что соглашение по правилам ИКАО должно быть зарегистрировано, а прежде пройти проверку соответствия условиям и требованиям Чикагской Конвенции. Ничего этого не сделано.

То есть международная группа расследователей назначила сама себя. Фактически эта группа стала на путь покрывательства преступления, голословно обвиняя  Россию, не предъявив никаких серьезных доказательств, а оперируя только догадками. Все это не имеет никакого отношения к международному праву.

Это можно назвать "крапленым правом". Это что, новая европейская ценность?

Главную роль в этом расследовании должна была играть Малайзия, где воздушное судно зарегистрировано. Но больше полугода Малайзию водили за нос, не допуская к расследованию. Я бы назвал это расследование нелегитимным "от" и "до". Как оно может ответить на главные вопросы, если 40 процентов остатков лайнера так и не собраны? Более того, мы видели: большие обломки, те, что были собраны, перед отправкой распиливали. И это техническая дикость.

Российская сторона передала Национальной прокуратуре Нидерландов большой объем материалов и документов по запросам о правовой помощи. А 22 сентября концерн "Алмаз-Антей" передал российским компетентным органам первичные радиолокационные изображения воздушного пространства в необработанном виде о воздушной обстановке в районе крушения малайзийского Boeing для изучения и дальнейшей передачи Нидерландам. Но принята ли вся эта информация во внимание?

Главная цель расследования любой авиакатастрофы - понять, что произошло и кто виноват, чтобы избежать повторения в будущем. Однако здесь все поставлено с ног на голову. При таком расследовании, где факты подтасовываются в угоду политическим интересам, говорить о какой-либо объективности даже не приходится. Конечно, погибших не вернуть. Но у этих так называемых расследователей нет стыда и перед родственниками погибших, которых  фактически лишили права на справедливое  судебное разбирательство, что предусмотрено Европейской конвенцией по защите прав и свобод.


 


Размер занимаемой памяти: 1.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 1.3 секунд. Запросов: 43.