Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Экс-участница ДОМа2 Татьяна Кирилюк стала ведущей (Дом 2 новости) от Логви 2. Про Колю из Нового Уренгоя и его защитничков... (Важные новости и события) от krona 3. Алиана - Гобозов говорит,что ни один мужик меня не вытерпит такую (Дом 2 новости) от ну-и-ну 4. Бузова устроит «Бабий бунт». Телеведущая получила работу на Первом канале (Музыка и новости шоу-бизнеса) от ЧеЛоВеК 5. Учительница общается в соц.сети матом. (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от B!r!u!n!a! 6. РАЛЬФ,поздравляем с пятилетием!!! (Праздники и поздравления) от собака-кусака

Железная дорога «Нос Дьявола»  (Прочитано 473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн МилкаЯ

  • Герой
  • Сообщений: 20471
  • Карма: 171095
Железная дорога «Нос Дьявола»
« : 28 Сентябрь 2016, 13:56 »
5


Вступив в должность президента Эквадора в 1895 году, генерал Элой Альфаро (Eloy Alfaro) анонсировал строительство в горной местности новой железной дороги, которая должна была соединять прибрежный город Гуаякиль (Guayaquil) со столицей страны, чем вызвал волну протестов со стороны консерваторов и либералов.


Многие жители горных районов Анд были уверены, что строительство железной дороги здесь невозможно. Несмотря на протесты и трудности, генерал Альфаро нанял несколько американских подрядчиков, поручив им построить «самую трудную железную дорогу в мире».


Партнёрство правительства и одной североамериканской компании привело к созданию Железнодорожной компании Гуаякиль и Кито, и в 1899 году началось строительство исторической железной дороги.


Строительство железной дороги в условиях горного ландшафта было нелёгкой задачей. Сейсмическая активность, сильные ливни, хищники и ядовитые змеи, малярия, дизентерия и жёлтая лихорадка постоянно тормозили процесс.


Наисложнейшим техническим вызовом для инженеров стала гора, известная как «Нос Дьявола» (Nariz del Diablo), расположенная между городами Алауси (Alausi) и Сибамбе (Sibambe). Чтобы поезда могли подниматься по этой 800-метровой скале, инженерам пришлось вырезать серию невероятных серпантинов с разворотом на 180 градусов, позволивших поезду подниматься под углом наклона 1 к 18 благодаря поочерёдному движению вперёд и назад вверх по железной дороге.

«Железная дорога будет подниматься по узкому карнизу, вырезанному путём подрыва стены крутой скалы Носа Дьявола, а дальше продолжится в виде развилки. Когда поезд будет выезжать за развилку, стрелочник будет спрыгивать с локомотива и поднимать рычаг, переводя рельсы. Затем поезд продолжит свой путь по следующему узкому карнизу, уже в обратную сторону, до следующей развилки. Там стрелочник снова переведёт рельсы, и поезд продолжит свой путь по карнизу, и так до тех пор, пока он не пересечёт Нос Дьявола»


Ходили слухи, что гора Нос Дьявола была проклята сатаной, который был против строительства железной дороги. И действия, которые предпринимались людьми против воли дьявола, были оплачены человеческими жизнями. К концу строительства участка железной дороги, проходившей через гору Нос Дьявола, от болезней, неблагоприятных природных условий и тяжёлых условий труда погибло более 2000 рабочих. Среди пострадавших были рабочие, доставленные из английских колоний в Карибском бассейне, в основном, с Ямайки: сотни заключённых, вынужденных работать в обмен на свободу, которую им обещал главный инженер проекта майор Джон Харман (John Harman).


Тем не менее, завершение и первый подъём поезда по горе Нос Дьявола в 1902 году стал одним из самых невероятных подвигов инженерной мысли того времени.


Железная дорога функционировала, с перерывами, до 1997 года, когда оползни во время Эль-Ниньо разрушили пути, в результате чего была парализована вся железнодорожная линия.


В настоящее время открыт только 12-километровый участок железной дороги от города Алауси до Сибамбе, предоставляя туристам прекрасную возможность насладиться великолепными горными пейзажами и захватывающим спуском по Носу Дьявола.


Раньше можно было ездить на крыше вагонов. Однако теперь это запрещено.



Оффлайн irinka5

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 25892
  • Карма: 109811
Железная дорога «Нос Дьявола»
« Ответ #1 : 28 Сентябрь 2016, 15:41 »
  • 1
!!!!!!)))))))))))) :268: :applo2:


 

Дорога в тишину)

Автор БлондинкаКсю

Последний ответ 17 Июнь 2017, 20:29
от 21+
Ответов: 4
Просмотров: 635
Как выглядит самая крутая железная дорога в мире

Автор МилкаЯ

Последний ответ 28 Апрель 2017, 03:14
от МилкаЯ
Ответов: 0
Просмотров: 443
Дорога над верхушками деревьев: новый деревянный настил в ботаническом саду

Автор МилкаЯ

Последний ответ 28 Февраль 2017, 13:54
от МилкаЯ
Ответов: 0
Просмотров: 426
Гросглокнер — самая красивая высокогорная дорога Европы

Автор МилкаЯ

Последний ответ 29 Октябрь 2016, 13:22
от МилкаЯ
Ответов: 0
Просмотров: 306
«Чайник Дьявола» в Миннесоте

Автор Колючая

Последний ответ 15 Июль 2016, 22:02
от Колючая
Ответов: 5
Просмотров: 652

Размер занимаемой памяти: 1.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 45.