Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Дима Билан подтвердил, что Ольга Бузова неспособна петь (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Tatita 2. Коряга.Мы с принцессой стараемся устраивать свой холостяцкий быт((( (Дом 2 новости) от Милантроп 3. ушла на радугу наша Кеша ( (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Ларочка2017 4. Антон Гусев об отмене свадьбе с Викторией Романец: «У нее в голове все еще «Дом- (Дом 2 слухи) от Tatita 5. Бузову попросили не мучить слушателей... (Интернет знаменитости) от rgsanna 6. Ольга Бузова осталась довольна своей поездкой в Анапу (Дом 2 новости) от ГРУНЕЧКА

Сотни часов работы и годы обучения:портреты карандашом  (Прочитано 512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МилкаЯ

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 17552
  • Карма: 150005
5


На первый взгляд кажется, что это фотографии, и только увидев, как художник Эмануэль Дасканио принимается дорисовывать детали простым карандашом, становится ясно, что речь идет о картинах в стиле гиперреализма. Что ж, технике и мастерству художника действительно можно позавидовать – на каждую из картин, а они, надо заметить, все довольно немалого размера, Дасканио тратит вплоть до 780 часов работы.


Depositio Maddalenae. 100х144 см, бумага. Автор: Emanuele Dascanio.


Написание картины Depositio Maddalenae заняло 780 часов. Автор: Emanuele Dascanio.

33-летний итальянец Эмануэль Дасканио (Emanuele Dascanio) считает себя перфекционистом. Прежде чем решиться на организацию собственной выставки, он проводил дни и месяцы, бесконечно отрабатывая технику рисования, постоянно экспериментируя ради желаемого результата. Однако этот долгий путь учения был определенно не зря: картины Дасканио выглядят настолько детализированными, что можно разглядеть каждый волосок, каждую морщинку или изгиб ткани.


Портрет старика.


Fortuna et Contingentiae. Уголь и графит на бумаге. 60х50 см.


Портрет Моники.


Divina Consonantia

Подобные сравнения подтолкнули Дасканио усовершенствовать свою технику, и он обратился к одному из самых именитых художников Италии Джанлука Корона, который обучил Дасканио живописи масляными красками в том стиле, который использовали художники Возрождения. В своих черно-белых работах, выполненных угольным и графитовым карандашами, Дасканио старается совместить технику гиперреализма и стиль работ мастеров Возрождения.


Libertas


Агата


Эмануэль Даскани во время работы.

« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2016, 02:04 от МилкаЯ »


Оффлайн Сибирь

  • Друг
  • Сообщений: 3414
  • Имя: Людмила
  • Карма: 40211
МилкаЯ:flower3: Я на лицо мальчика-художника посмотрела. Мне показалось, что я свою жизнь как-то не так жила...

Оффлайн krona

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 10939
  • Имя: Елена
  • Карма: 86637
Высокое мастерство, бесспорно. Но мне кажется, что это имело смысл лет 200 назад, когда не было фотоаппаратуры. Сейчас то же самое можно сделать в виде фото. Мне, всё-таки, ближе художники со своим почерком, своей техникой, отличной от других...  O:-)

Оффлайн МилкаЯ

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 17552
  • Карма: 150005
Высокое мастерство, бесспорно. Но мне кажется, что это имело смысл лет 200 назад, когда не было фотоаппаратуры. Сейчас то же самое можно сделать в виде фото. Мне, всё-таки, ближе художники со своим почерком, своей техникой, отличной от других...  O:-)
А я это воспринимаю как мастерство, которое мне непонятно, недостижимо, просто виртуозность, достигнуть которой дано немногим. :flower3:

Оффлайн Сибирь

  • Друг
  • Сообщений: 3414
  • Имя: Людмила
  • Карма: 40211
Вот и я подумала, что человек настолько увлечён и живёт этим, что многим никогда не удастся так быть увлечённым хоть чем-нибудь

Оффлайн МилкаЯ

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 17552
  • Карма: 150005
Вот и я подумала, что человек настолько увлечён и живёт этим, что многим никогда не удастся так быть увлечённым хоть чем-нибудь
А я вообще восхищаюсь увлеченными людьми, талантливыми в любой области и умеющими отдаваться выбранному делу полностью