Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. На злобу дня. Нос Элины Камирен. (Колючий взгляд на Дом 2) от ЛучСвета 2. И началось утро)))) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от D@-sad 3. Алиана- Юхухуухух (Дом 2 новости) от Флавия де Люс 4. На радость дня! Кривой нос Элины Камирен! (Колючий взгляд на Дом 2) от Независимый 5. Скончалась Юлия Григорьева-Апполонова - сестра участника группы Иванушки (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Роза4 6. Мой маленький отчет о большой встрече) (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Татьяна446
7. Деффчонки и мальчишки! Поболтаем обо всём! (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от D@-sad 8. Как большевики уничтожали культуру, включая русскую. (Интересное и необычное) от storna 9. Эшольция. (Дом, квартира, дача, огород, уют и быт) от picanto 10. По просьбам решила я написать про выигранную год назад квартиру (Дом 2 слухи) от storna 11. МордоТорт (Админ раздел) от ЛучСвета 12. Наталья Штурм опубликовала откровенное видео (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Добробабушка

Пиар-акция для Кадони?  (Прочитано 945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RАЛЬФ

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 53620
  • Карма: 328280
Пиар-акция для Кадони?
« : 19 Сентябрь 2016, 20:07 »
2


 
Бывший ранее участником сразу двух телевизионных проектов канала ТНТ, Влад Кадони, сейчас стал центром скандала в интернет пространстве. В той его части, которая освещает обе передачи. Открыл собственный магазин парфюмерии от экстрасенсов, для раскрутки бизнес-проекта очень подошел момент начала нового сезона на развлекательном телеканале. Сравнение обеих программ в части постоянного возвращения «старожилов» и тот факт, что Влад, отлично знающий «кухню» и того, и другого шоу, возмутило редакторов мистической передачи
. Пришлось вежливо и иронично, очень продуманно отвечать. И публиковать интервью со стороны ведущих и участников программы-конкурента, братьев Сафроновых.
Многому научился?
Переиграл Влад Кадони оппонентов, сумел легко устроить пиар-акцию за счет одинаковых ошибок в организации каждого из телепроектов. Азы тележурналистики уже давно не интересны тем, кто привык к собственному профессиональному выгоранию. Потому и падает интерес зрителей, что одни и те же персонажи постоянно возвращаются, а зрители уже все о них знают.
Новые талантливые лица искать надо, владеть навыками ведения переговоров, рекламы и маркетинга. Проще огрызнуться в сети,
только с адресатом просчитались – сыграли в пользу имеющего опыт общения с участниками телепроекта дом 2 Кадони
. Сам в свое время претерпел многое, но выводы сделал.
Может, пора уже не только руководству дома 2 пересмотреть свои подходы, но и всему каналу ТНТ присмотреться к причинам падения рейтингов? Ведь есть же примеры эффективного использования эфирного времени? И проведения пиар-акций с учетом недостатков организации трансляции?Автор: Наталья Борушко-Юданова.