Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Девочки я фотографировала...)) (Вокруг света) от Iraaaaa 2. Быстрый пирог-ватрушка (Кулинария и вокруг нее) от Ласточки прилетели 3. Деффчонки и мальчишки! Поболтаем обо всём! (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от glasha 4. Карякина.Мне очень нравится Мария Ремарк, наконец-то её перечитаю))) (Дом 2 новости) от Monbel 5. В Ульяновске 14-летнюю "Маленькую мисс Россия" изнасиловали морковью на вписке (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от МарфаВасильнаЯ 6. За неимением мужиков Элина Карякина целуется со своими тараканами! (Дом 2 новости) от кошака-обнимака
7. Я-любовница... (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Людмила01 8. Помощь - обсуждение (Админ раздел) от Кактус 9. Все знают о законе курортного сбора? (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Iraaaaa 10. ruslana,поздравляем с Днём рождения!!! (Праздники и поздравления) от Триша 11. Двух "черных риелторов" из Могилева приговорили к смертной казни (Важные новости и события) от Ториша 12. Лукашенко: Буду делать то, о чем попросят Путин и Порошенко (Важные новости и события) от Monbel

Рита Марсо. То чувство, когда у тебя двое детей  (Прочитано 1617 раз)

Оффлайн mellorn

• Колючая команда
  • Герой
2

Рита Марсо
То чувство, когда у тебя двое детей, а тебя умудряются спрашивать чем ты занимаешься и почему я не работаю🙄🙈 Ну знаете, когда у меня была няня, у меня было свободное время и я думала о том, чем бы мне заняться дополнительно. А теперь моя работа - мои дети, а своё свободное время я трачу на себя, на своего любимого мужа, семью и друзей👫👬👭 а все остальное, в принципе, не важно😼 Всем салют✨

Оффлайн oksana_ya

• Знаток
Рита Марсо. То чувство, когда у тебя двое детей
« Ответ #1 : 17 Сентябрь 2016, 08:29 »
  • 1
Как это знакомо. Иногда хочется собрать все игрушки и выбросить. Есть детская -  почему игрушки и в родительской спальне, и в зале, и на кухне. Они везде. Это заговор?

Оффлайн ЦВЕТОЧЕК