Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. В Ульяновске 14-летнюю "Маленькую мисс Россия" изнасиловали морковью на вписке (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от picanto 2. Крутые работы...может для вас (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Iraaaaa 3. Карякина.Мне очень нравится Мария Ремарк, наконец-то её перечитаю))) (Дом 2 новости) от Верба 4. Я Жена!!!! (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от 21+ 5. Предлагаю поиграть в игру ! (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Тания 6. Алиана-для меня это не работа ,а оплачиваемое хобби (Дом 2 новости) от Людмила01
7. Скандал из-за фотографий бардака в комнате Донцовых. (Колючий взгляд на Дом 2) от Ведь Ма 8. ,, Кремлевская таблетка,, (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от МарфаВасильнаЯ 9. Быстрый пирог-ватрушка (Кулинария и вокруг нее) от МарфаВасильнаЯ 10. Девочки я фотографировала...)) (Вокруг света) от Iraaaaa 11. Деффчонки и мальчишки! Поболтаем обо всём! (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от glasha 12. За неимением мужиков Элина Карякина целуется со своими тараканами! (Дом 2 новости) от кошака-обнимака

Рената Литвинова шокировала образом монахини на светском рауте  (Прочитано 556 раз)

Оффлайн mellorn

• Колючая команда
  • Герой
0

Накануне состоялся благотворительный вечер с участием Антонио Бандераса и Натальи Водяновой. Испанский актер прилетел в Россию в минувшие выходные, но уже успел побывать в гостях у Ивана Урганта и открыть фотовыставку своих работ Women in Gold. Наталья Водянова и Антонио Бандерас показали страсть