Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Я-любовница... (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Людмила01 2. Карякина.Мне очень нравится Мария Ремарк, наконец-то её перечитаю))) (Дом 2 новости) от Monbel 3. Помощь - обсуждение (Админ раздел) от Кактус 4. Все знают о законе курортного сбора? (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Iraaaaa 5. В Ульяновске 14-летнюю "Маленькую мисс Россия" изнасиловали морковью на вписке (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от разумова 6. ruslana,поздравляем с Днём рождения!!! (Праздники и поздравления) от Триша
7. Девочки я фотографировала...)) (Вокруг света) от Зося 8. Двух "черных риелторов" из Могилева приговорили к смертной казни (Важные новости и события) от Ториша 9. Быстрый пирог-ватрушка (Кулинария и вокруг нее) от бегемот05 10. Лукашенко: Буду делать то, о чем попросят Путин и Порошенко (Важные новости и события) от Monbel 11. Эшольция. (Дом, квартира, дача, огород, уют и быт) от picanto 12. Солнце уходит лишь для того, чтобы наступил новый день. (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Iraaaaa

Просто выглядел красавой на фоне этих сереньких букашек  (Прочитано 1156 раз)

Оффлайн RАЛЬФ

• Колючая команда
  • Герой
6

ЧУЙ КРАСАВЧЕГ! Просто выглядел красавой на фоне этих сереньких букашек, пытавшихся его укусить...А какую речь произнес заключительную, а стихи какие, и никаких свидетелей не пригласил...Он и тут их всех на банане прокрутил, всю эту "тяжелую артиллерию", всех этих убожеств...! 
Чуй находка для шоу! Эх,вот бы сейчас те Сейшелы,на которых были Маришка и теть Таня под предводительством Чуя, эфиры были ОГОНЬ! Недавно смотрел,как ТВ Степунину изображала........до икоты.Алекс Дилей

Онлайн patrul

• Колючая команда
  • Друг
Дааа :xixixi: Вчера, листая каналы, случайно наткнулась на концовку описанного действа :xixixi: Старпёр кернёй просто страдает :xixixi: Поэт, блин :hihihihi: От злости чуть не лопнул :hihihihi:

Марина просто не знает, что такое любить.