Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. В Ульяновске 14-летнюю "Маленькую мисс Россия" изнасиловали морковью на вписке (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от picanto 2. Крутые работы...может для вас (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Iraaaaa 3. Карякина.Мне очень нравится Мария Ремарк, наконец-то её перечитаю))) (Дом 2 новости) от Верба 4. Я Жена!!!! (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от 21+ 5. Предлагаю поиграть в игру ! (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Тания 6. Алиана-для меня это не работа ,а оплачиваемое хобби (Дом 2 новости) от Людмила01
7. Скандал из-за фотографий бардака в комнате Донцовых. (Колючий взгляд на Дом 2) от Ведь Ма 8. ,, Кремлевская таблетка,, (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от МарфаВасильнаЯ 9. Быстрый пирог-ватрушка (Кулинария и вокруг нее) от МарфаВасильнаЯ 10. Девочки я фотографировала...)) (Вокруг света) от Iraaaaa 11. Деффчонки и мальчишки! Поболтаем обо всём! (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от glasha 12. За неимением мужиков Элина Карякина целуется со своими тараканами! (Дом 2 новости) от кошака-обнимака

Жареная луна  (Прочитано 743 раз)

Оффлайн Крохаминипут

• Колючая команда
  • Герой
Жареная луна
« : 13 Сентябрь 2016, 00:39 »
11

Солнце вскарабкалось в зенит, и пышет жаром с небосвода.

Квелые курицы купаются в пыли у забора.

Старый тополь возле закрытого магазина хоронит в своей тени молодого мужчину хорошо пахнущего одеколоном и похожую на него девочку лет четырех. Одета она по- городскому: в нарядное платье и белые гольфы. Девчушка сидит на корточках и что-то рассматривает в траве. Высохшая от времени старушка оперлась прозрачными руками на кривую палку и дремлет неподалеку.

— Лиза, тебе не жарко? – смотрит мужчина на девочку восторженными глазами.

— Нет, папочка, - девочка подняла русую головку . – А почему солнце светит?

— Очередь? - громко интересуется молодая баба, запыхавшаяся от быстрой ходьбы. – Кто последний?