Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Я уже устала (Дом 2 новости) от Триша 2. В Ульяновске 14-летнюю "Маленькую мисс Россия" изнасиловали морковью на вписке (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Кактус 3. Крутые работы...может для вас (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Iraaaaa 4. Карякина.Мне очень нравится Мария Ремарк, наконец-то её перечитаю))) (Дом 2 новости) от Верба 5. Я Жена!!!! (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от 21+ 6. Предлагаю поиграть в игру ! (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Тания
7. Алиана-для меня это не работа ,а оплачиваемое хобби (Дом 2 новости) от Людмила01 8. Скандал из-за фотографий бардака в комнате Донцовых. (Колючий взгляд на Дом 2) от Ведь Ма 9. ,, Кремлевская таблетка,, (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от МарфаВасильнаЯ 10. Быстрый пирог-ватрушка (Кулинария и вокруг нее) от МарфаВасильнаЯ 11. Девочки я фотографировала...)) (Вокруг света) от Iraaaaa 12. Деффчонки и мальчишки! Поболтаем обо всём! (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от glasha

Я весь в непонятках от поведения Кати Кауфман  (Прочитано 1822 раз)

Оффлайн mellorn

• Колючая команда
  • Герой
5

Я весь в непонятках от поведения Кати Кауфман

Как можно за 4 дня переспать с 3 (тремя!) мужчинами? Просто кино смотрели? Но если бы ничего не было, зачем шторки у камеры закрывать? Что это за поведение для девушки? Может я чего-то не понимаю в жизни, и сейчас такое поветрие? Или это саранский тренд? Просто какая-то нимфоманка с ангельской внешностью и голосом. Как так можно и, главное, зачем? Королевой острова она после этого вряд ли станет, а в городе её ждет широкая известность. М-да...

Всего 3 клиента за 4 дня: да её сутенер бы прибил за низкую пропускную способност ... Девчуля явно недорабатывает, позорит высокое звание саранской путаны

У этой Кати есть муж - вот, наверное, рад за жену)
Cameo, Ганс, Izаdorа, подборка гнезда пересмешника

Оффлайн Readhead

• Знаток