Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Девочки я фотографировала...)) (Вокруг света) от Зося 2. В Ульяновске 14-летнюю "Маленькую мисс Россия" изнасиловали морковью на вписке (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Кактус 3. Карякина.Мне очень нравится Мария Ремарк, наконец-то её перечитаю))) (Дом 2 новости) от собака-кусака 4. Круиз по северной Европе.Лето 2012. (Моё летнее путешествие - Конкурсный раздел) от эка 5. Деффчонки и мальчишки! Поболтаем обо всём! (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Талула 6. Вылетаю в Казань (Дом 2 новости) от 21+

Избили врачей из-за долгого ожидания в очереди  (Прочитано 1191 раз)

Оффлайн мишаня

• Колючая команда
  • Герой
9

Избили врачей из-за долгого ожидания в очереди

Мужчина избил врача-рентгенолога в кабинете одной из больниц Подмосковья. Об этом сообщили РИА Новости в пресс-службе Главного управления министерства внутренних дел России по Московской области.

В ведомстве отметили, что потасовка завязалась в связи с тем, что мужчине и его сестре, которая и была пациенткой больницы, пришлось долго ждать в очереди у кабинета доктора. Сообщается, что медицинский работник в настоящее время находится в реанимации, пишет Life. Он получил серьезные травмы.

(кликните для показа/скрытия)

Избитый неадекватным родственником пациентки рентгенлаборант Семен Михайлов из Орехово-Зуевской больницы планирует судиться с обидчиком. У врача сломаны кости лицевой части черепа, каждое слово дается с трудом. Для «МК» он нашел в себе силы рассказать историю драки. Российские врачи, увы, привыкли к агрессии — их калечат, им угрожают. А они дело свое делают — человеческие жизни спасают. Одним медиком в Орехове-Зуеве, возможно, станет меньше — Михайлов подумывает бросить профессию.