Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Крутые работы...может для вас (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Iraaaaa 2. Карякина.Мне очень нравится Мария Ремарк, наконец-то её перечитаю))) (Дом 2 новости) от Верба 3. Я Жена!!!! (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от 21+ 4. В Ульяновске 14-летнюю "Маленькую мисс Россия" изнасиловали морковью на вписке (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от МарфаВасильнаЯ 5. Предлагаю поиграть в игру ! (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Тания 6. Алиана-для меня это не работа ,а оплачиваемое хобби (Дом 2 новости) от Людмила01
7. Скандал из-за фотографий бардака в комнате Донцовых. (Колючий взгляд на Дом 2) от Ведь Ма 8. ,, Кремлевская таблетка,, (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от МарфаВасильнаЯ 9. Быстрый пирог-ватрушка (Кулинария и вокруг нее) от МарфаВасильнаЯ 10. Девочки я фотографировала...)) (Вокруг света) от Iraaaaa 11. Деффчонки и мальчишки! Поболтаем обо всём! (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от glasha 12. За неимением мужиков Элина Карякина целуется со своими тараканами! (Дом 2 новости) от кошака-обнимака

Вчера, когда Костя назвал путевки за 14т. рублей  (Прочитано 1976 раз)

Оффлайн mellorn

• Колючая команда
  • Герой
7

Вчера, когда Костя назвал путевки за 14т. рублей "в последний путь", я так расхохоталась, что даже муж проснулся...

Да, он жлоб, но НИКОГДА "беженке из Балтийска" не переиграть "беженца из Владивостока" (и это он еще вполсилы над ней потешается). А когда Саша пригрозила, что может превратить его жизнь в ад, а он ответил, что это ее жизнь превратится в ад, Иванов был однозначно убедительнее.
Мишель, подборка гнезда пересмешника

Оффлайн Largo

• Знаток
  • 2
Da uz,vcera zgli-to Koka s putjom,Buzova s koncom groba.Temki ,odnako,dlja sravnenija,mjagko govorja,strannenjkie.

Когда усталость мне грозит нокаутом

Автор МУРЕКС

Последний ответ Вчера в 16:07
от разумова
Ответов: 10
Просмотров: 577
Когда надо знакомится с родителями?