Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Быстрый пирог-ватрушка (Кулинария и вокруг нее) от МарфаВасильнаЯ 2. Девочки я фотографировала...)) (Вокруг света) от Iraaaaa 3. Деффчонки и мальчишки! Поболтаем обо всём! (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от glasha 4. Карякина.Мне очень нравится Мария Ремарк, наконец-то её перечитаю))) (Дом 2 новости) от Monbel 5. В Ульяновске 14-летнюю "Маленькую мисс Россия" изнасиловали морковью на вписке (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от МарфаВасильнаЯ 6. За неимением мужиков Элина Карякина целуется со своими тараканами! (Дом 2 новости) от кошака-обнимака
7. Я-любовница... (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Людмила01 8. Помощь - обсуждение (Админ раздел) от Кактус 9. Все знают о законе курортного сбора? (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Iraaaaa 10. ruslana,поздравляем с Днём рождения!!! (Праздники и поздравления) от Триша 11. Двух "черных риелторов" из Могилева приговорили к смертной казни (Важные новости и события) от Ториша 12. Лукашенко: Буду делать то, о чем попросят Путин и Порошенко (Важные новости и события) от Monbel

Мария Горбань превратилась в пуделя и запела  (Прочитано 827 раз)

Оффлайн mellorn

• Колючая команда
  • Герой
3

Популярная актриса Мария Горбань продемонстрировала поклонникам новый образ, в котором она похожа то ли на пуделя, то ли на Владимира Кузьмина.
Судя по всему, артистка перевоплощалась для очередной роли - ей пришлось стать сильно кучерявой и гламурной.
Мария не смогла сдержаться и сняла смешное видео, где спела песню Ирины Аллегровой, отметив, что больше похожа на Владимира Кузьмина.
(кликните для показа/скрытия)

« Последнее редактирование: 31 Август 2016, 12:53 от mellorn »

Оффлайн mellorn

• Колючая команда
  • Герой
Поклонников и подругу ролик Горбань настолько развеселил, что специально для них она сняла еще один, где спела кусочек из песни Стаса Костюшкина "Женщина, я не танцую".
"По просьбам телезрителей"