Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Я уже устала (Дом 2 новости) от Триша 2. В Ульяновске 14-летнюю "Маленькую мисс Россия" изнасиловали морковью на вписке (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Кактус 3. Крутые работы...может для вас (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Iraaaaa 4. Карякина.Мне очень нравится Мария Ремарк, наконец-то её перечитаю))) (Дом 2 новости) от Верба 5. Я Жена!!!! (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от 21+ 6. Предлагаю поиграть в игру ! (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Тания
7. Алиана-для меня это не работа ,а оплачиваемое хобби (Дом 2 новости) от Людмила01 8. Скандал из-за фотографий бардака в комнате Донцовых. (Колючий взгляд на Дом 2) от Ведь Ма 9. ,, Кремлевская таблетка,, (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от МарфаВасильнаЯ 10. Быстрый пирог-ватрушка (Кулинария и вокруг нее) от МарфаВасильнаЯ 11. Девочки я фотографировала...)) (Вокруг света) от Iraaaaa 12. Деффчонки и мальчишки! Поболтаем обо всём! (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от glasha

В Канаде прошла акция в поддержку российских паралимпийцев  (Прочитано 805 раз)

Оффлайн NATALIG

• Колючая команда
  • Герой
6

В Канаде прошла акция в поддержку российских паралимпийцев 

В столице Канады Торонто состоялась массовая акция в поддержку российских паралимпийцев, которые были отстранены от участия в Паралимпиаде-2016. Об этом сообщил руководитель группы "Русская Канада" Леон Мицнер.
На мероприятии собрались порядка 100 митингующих. В руках у некоторых из них были плакаты с надписями: "Позор ВАДА!", "Дайте российским паралимпийцам участвовать в Играх!" и "Нет запрету!". Ранее Международный паралимпийский комитет (IPC) отстранил всех российских спортсменов от Игр в Рио, а CAS позднее утвердил это решение.