Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

7. Элину Камирен после пластики постигла участь Веры Алентовой! (Дом 2 новости) от собака-кусака 8. Дом 2 давно из шоу о любви превратился в теле (Дом 2 слухи) от ежишка 9. Девочки я фотографировала...)) (Вокруг света) от lora.rogova 10. Деффчонки и мальчишки! Поболтаем обо всём! (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Iraaaaa 11. За что Курочку назвали «крысой»? (Дом 2 слухи) от Ведь Ма 12. Понятно, почему Ольга Рапунцель, считает, что она достойна быть ведущей. (Дом 2 новости) от мишаня

Саша Задойнов. Лето пролетело,все осталось позади, но мы то знаем, лучшее коне  (Прочитано 1925 раз)

Онлайн Сама-по-себе

• Друг
15

Наш дорогой Саша Задойнов, вечный оптимист, выставил на своей странице жизнерадостную фотку. Ничего особенного! Но фотография говорит о многом! Ведь на ней отрезана Карякина! Конечно, возможно, бесхитростный паренек взял первую попавшуюся фотографию, так как нет новых. Но Фрейд бы объяснил это так - А.Задойнов навсегда отрезает себя от Эльки и от всего , что с ней связано.

Оффлайн Елена65

• Герой
Ну и отлично. Лучше никакого,чем такой. Давая свободу себе,он дал свободу и Элинке

Онлайн Nikol

• Колючая команда
  • Герой
 :xixixi: :xixixi: Представляю с какой радостью он это делал

Оффлайн Ева вечер

• Колючая команда
  • Герой
А.Задойнов навсегда отрезает себя от Эльки и от всего , что с ней связано.
это ж надо так опротиветь мужику..

Оффлайн Ева вечер

• Колючая команда
  • Герой
Ну и отлично. Лучше никакого,чем такой. Давая свободу себе,он дал свободу и Элинке
аха... мы все помним как выл птерозавр, вымаливая "свободу"... аха..

Онлайн Nikol

• Колючая команда
  • Герой

Она от этой "свободы" готова хоть под столб фонарный лечь. Как ее ломает от желания, сердечную  :xixixi: Предлагает свои мослы , но нет желающих

Онлайн Независимый

• Колючая команда
  • Герой