Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Я уже устала (Дом 2 новости) от Триша 2. В Ульяновске 14-летнюю "Маленькую мисс Россия" изнасиловали морковью на вписке (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Кактус 3. Крутые работы...может для вас (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Iraaaaa 4. Карякина.Мне очень нравится Мария Ремарк, наконец-то её перечитаю))) (Дом 2 новости) от Верба 5. Я Жена!!!! (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от 21+ 6. Предлагаю поиграть в игру ! (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Тания
7. Алиана-для меня это не работа ,а оплачиваемое хобби (Дом 2 новости) от Людмила01 8. Скандал из-за фотографий бардака в комнате Донцовых. (Колючий взгляд на Дом 2) от Ведь Ма 9. ,, Кремлевская таблетка,, (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от МарфаВасильнаЯ 10. Быстрый пирог-ватрушка (Кулинария и вокруг нее) от МарфаВасильнаЯ 11. Девочки я фотографировала...)) (Вокруг света) от Iraaaaa 12. Деффчонки и мальчишки! Поболтаем обо всём! (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от glasha

Завоевавшая «серебро» в Рио Юлия Ефимова взорвала Сеть соблазнительными снимками  (Прочитано 931 раз)

Оффлайн RАЛЬФ

• Колючая команда
  • Герой
7

Пловчиха Юлия Ефимова, получившая "серебро" на ОИ в Рио-де-Жанейро в результате заплывов на 100 и 200 метров, отправилась отмечать победу в Майами. Красавица потрясает поклонников своей потрясающей фигурой в купальнике.

Юлия Ефимова получает поздравления за серебряную медаль на Олимпиаде в Рио от поклонников в Инстаграм. Море отзывов и "лайков" получили ее снимки, сделанные в Майами, куда пловчиха отправилась отдыхать после заслуженной победы.
Тело 24-летней спортсменки уже обсудили поклонники, и решили, что он идеальное.

Юлия Ефимова - российская пловчиха, трёхкратный призёр Олимпийских игр 2012 и 2016 годов, четырёхкратная чемпионка мира, трёхкратная чемпионка Европы, заслуженный мастер спорта России.

Онлайн Nikol

• Колючая команда
  • Герой

Оффлайн Ариша

• Знаток