Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Я Жена!!!! (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от 21+ 2. В Ульяновске 14-летнюю "Маленькую мисс Россия" изнасиловали морковью на вписке (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от МарфаВасильнаЯ 3. Предлагаю поиграть в игру ! (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Тания 4. Алиана-для меня это не работа ,а оплачиваемое хобби (Дом 2 новости) от Людмила01 5. Скандал из-за фотографий бардака в комнате Донцовых. (Колючий взгляд на Дом 2) от Ведь Ма 6. ,, Кремлевская таблетка,, (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от МарфаВасильнаЯ
7. Быстрый пирог-ватрушка (Кулинария и вокруг нее) от МарфаВасильнаЯ 8. Девочки я фотографировала...)) (Вокруг света) от Iraaaaa 9. Деффчонки и мальчишки! Поболтаем обо всём! (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от glasha 10. Карякина.Мне очень нравится Мария Ремарк, наконец-то её перечитаю))) (Дом 2 новости) от Monbel 11. За неимением мужиков Элина Карякина целуется со своими тараканами! (Дом 2 новости) от кошака-обнимака 12. Я-любовница... (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Людмила01

Польского тяжелоатлета отстранили от Олимпиады в Рио за допинг  (Прочитано 687 раз)

Оффлайн NATALIG

• Колючая команда
  • Герой
4

Польского тяжелоатлета отстранили от Олимпиады в Рио за допинг 

Олимпийский чемпион 2012 года поляк Адриан Зелинский не выступит в Рио из-за дисквалификации.
В анализах спортсмена были найдены метаболиты нандролона. Спортсмену грозит четырёхлетняя дисквалификация за использование анаболических стероидов, сообщает Championat.com.

«Я могу подтвердить, что анализы Адриана Зелинского дали положительный результат на нандролон. Спортсмену грозит четырёхлетняя дисквалификация», - сказал глава польской антидопинговой комиссии Михал Ринковский.

Ранее по этой же причине от Олимпийских игр в Бразилии был отстранён брат Зелинского Томаш.

Оффлайн Лео

• Профиль на проверке
  • Друг