19 Апреля 2024, 08:18
  • МультиВход
 | Активные темы | Лента
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн

* Комментарии к новостям

1. "Самая убогая нация": СК заинтересовался оскорбившим россиян узбеком (Вокруг света) от Чулпан Чумоданова 2. А вдруг ты не знал… (Интересное и необычное) от Валентина 3. Россиян предупредил о штрафах за сорняки на даче (Дом, квартира, дача, огород, уют и быт) от Агатах 4. «Есть утонувшие, о них почему-то не говорят»: рассказы из центра наводнения (Интересное и необычное) от куршская коса 5. Картинки со смыслом (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Galina N. 6. Что такое метод Хоопонопоно? (Здоровье, физкультприветы и диеты) от Ника82
7. А я опять к искусству приобщилась) (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Ирсана 8. Отношения, жизнь (Литература, поэзия и искусство) от ЛенкаБелка 9. Кelen , поздравляем с девятилетним юбилеем на Колючке!!! (Праздники и поздравления) от Galina N. 10. О борьбе Добра со Злом за здоровый образ Жизни Человека (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Galina N. 11. хихи (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Ника82 12. Ирина Агибалова после участия в передаче о Либерж Кпадону отправилась на Кипр (Дом 2 слухи) от Кира2111

Тема: Железная дорога «Нос Дьявола»  (Прочитано 807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Сентября 2016, 13:56
Прочитано 807 раз
Оффлайн

МилкаЯ

Колючая команда

5
Вступив в должность президента Эквадора в 1895 году, генерал Элой Альфаро (Eloy Alfaro) анонсировал строительство в горной местности новой железной дороги, которая должна была соединять прибрежный город Гуаякиль (Guayaquil) со столицей страны, чем вызвал волну протестов со стороны консерваторов и либералов.


Многие жители горных районов Анд были уверены, что строительство железной дороги здесь невозможно. Несмотря на протесты и трудности, генерал Альфаро нанял несколько американских подрядчиков, поручив им построить «самую трудную железную дорогу в мире».


Партнёрство правительства и одной североамериканской компании привело к созданию Железнодорожной компании Гуаякиль и Кито, и в 1899 году началось строительство исторической железной дороги.


Строительство железной дороги в условиях горного ландшафта было нелёгкой задачей. Сейсмическая активность, сильные ливни, хищники и ядовитые змеи, малярия, дизентерия и жёлтая лихорадка постоянно тормозили процесс.


Наисложнейшим техническим вызовом для инженеров стала гора, известная как «Нос Дьявола» (Nariz del Diablo), расположенная между городами Алауси (Alausi) и Сибамбе (Sibambe). Чтобы поезда могли подниматься по этой 800-метровой скале, инженерам пришлось вырезать серию невероятных серпантинов с разворотом на 180 градусов, позволивших поезду подниматься под углом наклона 1 к 18 благодаря поочерёдному движению вперёд и назад вверх по железной дороге.

«Железная дорога будет подниматься по узкому карнизу, вырезанному путём подрыва стены крутой скалы Носа Дьявола, а дальше продолжится в виде развилки. Когда поезд будет выезжать за развилку, стрелочник будет спрыгивать с локомотива и поднимать рычаг, переводя рельсы. Затем поезд продолжит свой путь по следующему узкому карнизу, уже в обратную сторону, до следующей развилки. Там стрелочник снова переведёт рельсы, и поезд продолжит свой путь по карнизу, и так до тех пор, пока он не пересечёт Нос Дьявола»


Ходили слухи, что гора Нос Дьявола была проклята сатаной, который был против строительства железной дороги. И действия, которые предпринимались людьми против воли дьявола, были оплачены человеческими жизнями. К концу строительства участка железной дороги, проходившей через гору Нос Дьявола, от болезней, неблагоприятных природных условий и тяжёлых условий труда погибло более 2000 рабочих. Среди пострадавших были рабочие, доставленные из английских колоний в Карибском бассейне, в основном, с Ямайки: сотни заключённых, вынужденных работать в обмен на свободу, которую им обещал главный инженер проекта майор Джон Харман (John Harman).


Тем не менее, завершение и первый подъём поезда по горе Нос Дьявола в 1902 году стал одним из самых невероятных подвигов инженерной мысли того времени.


Железная дорога функционировала, с перерывами, до 1997 года, когда оползни во время Эль-Ниньо разрушили пути, в результате чего была парализована вся железнодорожная линия.


В настоящее время открыт только 12-километровый участок железной дороги от города Алауси до Сибамбе, предоставляя туристам прекрасную возможность насладиться великолепными горными пейзажами и захватывающим спуском по Носу Дьявола.


Раньше можно было ездить на крыше вагонов. Однако теперь это запрещено.



28 Сентября 2016, 15:41
Ответ #1
Оффлайн

irinka5

Колючая команда



Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:

"Самая убогая нация": СК заинтересовался оскорбившим россиян узбеком

Автор МилкаЯ

Ответов: 68
Просмотров: 2260
Последний ответ Сегодня в 08:11
от Чулпан Чумоданова
Была такая Страна

Автор МилкаЯ

Ответов: 2
Просмотров: 561
Последний ответ 11 Апреля 2024, 00:29
от 321
Природные красоты со всего света: удивительные места на нашей планете

Автор МилкаЯ

Ответов: 12
Просмотров: 763
Последний ответ 11 Апреля 2024, 06:10
от Виктория А
В Сочи расцвело дерево грешника

Автор Натуська

Ответов: 6
Просмотров: 883
Последний ответ 07 Апреля 2024, 16:16
от Натуська
Армянский «мост с кошками». Ему больше 800 лет, и он очень хорош!

Автор МилкаЯ

Ответов: 1
Просмотров: 607
Последний ответ 05 Апреля 2024, 20:44
от Galina N.