25 Апреля 2024, 19:49
  • МультиВход
 | Активные темы | Лента
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн

* Комментарии к новостям

7. Тест:Первое,что вы увидите на этих картинках,подскажет как вам принимать решения (Мистика, предсказания, психология и астрология) от Максима 8. Как-то так.. (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Максима 9. Коты никого не боятся.. (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Максима 10. "Запасная книжка" (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Максима 11. У Никиты Преснякова музыкальная карьера пошла в гору — скоро гастроли (Музыка и новости шоу-бизнеса) от мишаня 12. Мини-тест: Только советские школьники могли разгадать этот ребус за 30 секунд (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Максима

Тема: Как стать жертвой интернет- мошенников  (Прочитано 4925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Августа 2016, 19:05
Прочитано 4925 раз
Оффлайн

NanaXX


15
Уважаемые колючечки! Обращаюсь я к вам за советом.
Приобрела в интернет- магазине POSTEL- RUS. ru 3 комплекта постельного белья из VIP сатина наложенным платежом, т. к. доставка курьером была невозможна. Это моя первая интернет- покупка, отсюда и моя ошибка.
Короче, чего опасалась, то и случилось. Мне прислали 3 комплекта постельного белья, но не того, что я заказывала, а более дешевого. Моя ошибка в том, что я не продумала возврат белья. На сайте не указан был телефон отдела возврата. В конце концов этот телефон я узнала, но он не отвечал.
На следующий день я отправила посылку назад, вложила своё письмо- претензию с требованием вернуть деньги, составила опись вложений в посылку. Посылка уже в Москве с 23 августа, боюсь, её не будут получать.
И попала я таким образом на 9300 руб. Это моя плата за урок. Как раз за эти деньги я могла купить в магазине рядом с моим домом 1 комплект приличного белья.
Очень мне не нравится быть жертвой мошенников! Некомфортно!
Помогите советом, кто может.

« Последнее редактирование: 28 Августа 2016, 19:10 от NanaXX »


28 Августа 2016, 19:13
Ответ #1
Оффлайн

stesha

Колючая команда

А письмо с уведомлением о вручении отправили ?
И мне хочется качественного постельного белья.

28 Августа 2016, 19:28
Ответ #2
Оффлайн

Кelen

Колючая команда

Вы знаете, сайт этого магазина оставил хорошее впечатление и обычно мошенники не делают дорогой сайт, дорогие телефонные номера и не работают по наложенному платежу:-) скорей всего у вас рядовая ситуация с возвратом товара, жаль что первый опыт и такой неудачный.


28 Августа 2016, 19:36
Ответ #3
Оффлайн

NanaXX


А письмо с уведомлением о вручении отправили ?
И мне хочется качественного постельного белья.
Да, забыла написать, с уведомлением о вручении посылки, правда в интернете можно отследить.

28 Августа 2016, 19:37
Ответ #4
Оффлайн

NanaXX


Вы знаете, сайт этого магазина оставил хорошее впечатление и обычно мошенники не делают дорогой сайт, дорогие телефонные номера и не работают по наложенному платежу:-) скорей всего у вас рядовая ситуация с возвратом товара, жаль что первый опыт и такой неудачный.
Хотелось бы найти выход из этой ситуации.


28 Августа 2016, 19:44
Ответ #5
Онлайн

Матильда


Да, забыла написать, с уведомлением о вручении посылки, правда в интернете можно отследить.
Покупаю только в kupivip, курьер привозит на дом, возврат легко оформить, тот же курьер заедет и заберет, через пару дней после того, как сообщишь о возврате. Деньги  либо на карту, либо почтой пришлют через пару недель. Больше нигде не рискую.

28 Августа 2016, 19:47
Ответ #6
Оффлайн

Кelen

Колючая команда

Хотелось бы найти выход из этой ситуации.
Теперь только терпение:-) возврат посылки занимает около месяца:-) Знаю это потому что занималась этим бизнесом:-) пишу в прошедшем времени, так как меня преследовали несколько иные неприятности, и мне надоело- клиенты тупо не выкупали заказы на почте:-) посылки долго путешествовали по всей стране, возвращаясь назад:-) В Вашем случае, скорей всего магазин работает как посредник между вами и производителем этого белья:-) Вот и представьте цепочку всех взаиморасчетов:-)

28 Августа 2016, 19:48
Ответ #7
Оффлайн

Гексля


 У меня при попытке открыть сайт появляется сообщение "Сайт с плохой репутацией"! Но я, всё-таки, посмотрела. Я бы заказывать не стала.  :happens: Нет никакой информации о возврате, это во-первых. И, во-вторых, "тонна" положительных отзывов)) Меня это сразу настораживает, я Фома недоверчивая!  :laughy:
Но, заранее не отчаивайтесь, может они всё же вернут деньги! Попытайтесь дозвониться!


28 Августа 2016, 19:50
Ответ #8
Оффлайн

Дышите Глубже

Профиль на проверке

Да, забыла написать, с уведомлением о вручении посылки, правда в интернете можно отследить.
Вы на электронную почту претензию писали? Условия возврата должны быть тоже прописаны на сайте. Если Вам отправили не тот товар, претензию должны принять. У меня был опыт возврата в интернет-магазин, проблем не возникло.

28 Августа 2016, 19:51
Ответ #9
Оффлайн

NanaXX


Покупаю только в kupivip, курьер привозит на дом, возврат легко оформить, тот же курьер заедет и заберет, через пару дней после того, как сообщишь о возврате. Деньги  либо на карту, либо почтой пришлют через пару недель. Больше нигде не рискую.
Туда, где я живу, курьеры не ездят.

28 Августа 2016, 19:51
Ответ #10
Оффлайн

Zvezda

Колючая команда


28 Августа 2016, 19:54
Ответ #11
Оффлайн

Кelen

Колючая команда

У меня при попытке открыть сайт появляется сообщение "Сайт с плохой репутацией"! Но я, всё-таки, посмотрела. Я бы заказывать не стала.  :happens: Нет никакой информации о возврате, это во-первых. И, во-вторых, "тонна" положительных отзывов)) Меня это сразу настораживает, я Фома недоверчивая!  :laughy:
Но, заранее не отчаивайтесь, может они всё же вернут деньги! Попытайтесь дозвониться!
В меню вкладочка 'гарантия и сервис' там написано о возврате:-) сайт хорошо проинднксирован в поисковиках:-)значит хорошо тратятся на рекламу:-) поживаем увидим, конечно:-) но еще рано паниковать:-)

28 Августа 2016, 20:00
Ответ #12
Оффлайн

Кelen

Колючая команда

Кстати,девочки, тонна положительных отзывов, это да, это бизнес для копирайтеров и всевозможных рекламных бирж по написанию контекстной рекламы:-) я сама в свое время на это много денег ухлопала , но считается что солидному магазину без этих отзывов никак:-)

28 Августа 2016, 20:04
Ответ #13
Оффлайн

NanaXX


У меня при попытке открыть сайт появляется сообщение "Сайт с плохой репутацией"! Но я, всё-таки, посмотрела. Я бы заказывать не стала.  :happens: Нет никакой информации о возврате, это во-первых. И, во-вторых, "тонна" положительных отзывов)) Меня это сразу настораживает, я Фома недоверчивая!  :laughy:
Но, заранее не отчаивайтесь, может они всё же вернут деньги! Попытайтесь дозвониться!
Сейчас я бы тоже заказывать не стала, нет информации о возврате. Но это был мой первый опыт, к тому же сообщения"Сайт с плохой репутацией " я не видела и отрицательных отзывов тоже.
Напишите, пожалуйста, на какой сайт вы заходили?

28 Августа 2016, 20:07
Ответ #14
Оффлайн

Гексля


В меню вкладочка 'гарантия и сервис' там написано о возврате:-) сайт хорошо проинднксирован в поисковиках:-)значит хорошо тратятся на рекламу:-) поживаем увидим, конечно:-) но еще рано паниковать:-)
Буду рада ошибиться))) Лишь бы вернули деньги!


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка: