04 Мая 2024, 03:54
  • МультиВход
 | Активные темы | Лента
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн

* Комментарии к новостям

1. Фаршированные яйца (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Малфрида 2. Сим-карта и две бутылки вина — все, о чем мечтает спивающаяся экс-жена Ефремова (Музыка и новости шоу-бизнеса) от собака-кусака 3. Сырные палочки из слоёного теста (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Малфрида 4. Победа будет за нами! Парк Победы на Поклонной горе (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от собака-кусака 5. Заморозила молодость и мечтает пойти под венец: новый выход 50-летней Кейт Бекин (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Пуся-Вера 6. Дружба выше обид: Земфира* и Литвинова простили друг друга (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Пуся-Вера
7. Госпитализированная на последнем месяце беременности Алиана Устиненко раскрыла (Дом 2 слухи) от Пуся-Вера 8. Каждый третий россиянин не знает, что празднуют на Пасху (Интересное и необычное) от Пуся-Вера 9. Мы были на выставке трофейной техники на Поклонной горе!!! (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Пуся-Вера 10. В Москве щенок хаски попал в «международный розыск» (Интересное и необычное) от Пуся-Вера 11. Помидоры, фаршированные печенью трески и брынзой (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Пуся-Вера 12. Быстрые творожные пончики (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Пуся-Вера

Тема: Профанация рекламы – «канализационные» продукты?  (Прочитано 1354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Октября 2016, 14:06
Прочитано 1354 раз
Оффлайн

Гость

Профиль на проверке

5
Наталья Борушко-Юданова

Профанация рекламы – «канализационные» продукты?

Отток зрителей от просмотров выпусков телешоу дом 2 давно уже тренд проекта. Попытки поправить финансовое благополучие путем выпуска продуктов и рекламы в эфирах ведут уже не к сарказму, а к полной деградации этого начинания. Свидание в изоляторе с поеданием холодной тушенки к успешным пиар акциям не отнесешь.После провала с рекламой шубы из «мексиканского тушкана»
, о чем мы уже рассказывали, следующий провал – с продуктами. Они теперь приобрели стойкий запах канализации, так как презентацию делал «туалетный шансонье» Яббаров. Профанация рекламы – канализационные продукты? Любой поисковик выдает именно физиономию Ильи Яббарова, при запросе «король унитазов» или «туалетный трубадур», про остальные синонимы в сети умолчим. Зачем же продовольствие так уничтожать?

Не умеете — не беритесь!
В чью-то одурманенную голову приходят мысли рекламировать
шампунь девушками с чужими волосами или с проблемными, как в случае Александры Харитоновой
. Теперь добрались до продуктов, от которых отвернет практически любого потребителя после просмотра таких сцен.
Дилетантизм и полное отсутствие малейшего учета мнения зрителей, наигранность и лица, с брезгливостью рекламирующее заказанный продукт – на что рассчитывает рекламный отдел канала ТНТ? Или они тоже не смотрят то, что показывают участники телепроекта дом 2?


18 Октября 2016, 17:15
Ответ #1
Оффлайн

Natalk@


так этим продуктам место в унитазе  :xixixi: мои питомцы не едят эту тушенку за 50р да чё там и уличные собаки брезгуют O:-)


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка: