25 Мая 2024, 15:17
  • МультиВход
 | Активные темы | Лента
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн

* Комментарии к новостям

1. Дачная похвастушка) (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от афалина 2. О политике в картинках (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Яська 3. Есть на земле большая страна-Россия! (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Яська 4. Иван, Шамиль и Салават (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Яська 5. Не можешь сбить самолет — возьми его картинку из игры (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Яська 6. милота (Колючие разговоры обо всём) от Стихия
7. Задача про кофе и молоко, которая поставила в тупик всю семью (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Эва 8. Sauer , поздравляем с днём рождения!!! (Праздники и поздравления) от Стихия 9. Роберт Гобозов, сын Алины Асратян, гуляет с годовалой сестрой (Дом 2 дети участников) от Стихия 10. Водитель «Ауруса» оценил машину, которую Путин подарил королю Бахрейна (Интересное и необычное) от манюня 11. Ксюша Задойнова хвастается красивой попой в бикини, пока муж на СВО (Дом 2 слухи) от Стихия 12. Когда приехал на каникулы к дедушке и бабушке.. гиф (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Максима

Тема: Лена Миро/Менталитет быдла  (Прочитано 2224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Октября 2016, 12:28
Прочитано 2224 раз
Оффлайн

Планета Шелезяка

Модератор раздела

10
В субботу была в «Альфа-банке»: из 7 окон по работе с клиентами работало 2. Люди, потея в зимней одежде, понуро сидели в очереди.

Я посидела минут 5, после чего подошла к менеджеру с совершенно логичным в ситуации вопросом: «Почему работают 2 менеджера вместо 7?»
Тон у меня, сами понимаете, был хозяйский, а не холопский: я -- клиент банка, банк работает на меня, а, значит, пришла я туда не за одолжением, а за тем, что мне причитается.

Тон сработал: через минуту из двери с табличкой «Служебное помещение» выкатилась парочка сотрудников.

Меня в обход остальных сидельцев пригласили к окну и быстренько обслужили. С извинениями и «оправдашками» за своё кофепитие.

Мне стало не по себе. И даже не из-за того, что сотрудники наших учреждений воспринимают очередь, как часть интерьера, как нечто само собой разумеющееся. У нас, увы, не принято ценить время клиента: «Пусть сидят, ждут своего часа. Чай, не баре. А мы пока кофейку выпьем в задней комнате».

И те, которые «чай, не баре», сидят, опустив головы, и ждут. Опущенные.

Это и есть менталитет быдла.

Холопы, которые себя не уважают. Холопы, которым даже в голову не приходит возмутиться: «А где, собственно, те, кто должны сейчас находиться на рабочих местах и нас обслуживать?»

Холопы пришли в банк не за тем, чтобы получить то, что им полагается по праву, а за тем, чтобы просить.

Это и есть менталитет быдла.


Потом холопы прокомментировали мою запись в "Фейсбуке", заявив, что пользуются неким привилегированным пакетом услуг, который позволяет им не сидеть в очередях в то время, пока менеджеры банка пьют чай.

Холопы готовы оплачивать то, что им полагается по праву.

Это и есть менталитет быдла.

Дать взяточку, заплатить за апгрейд, воспользоваться связями там, где тебя должны вылизать с ног до головы просто потому, что на тебе делают деньги.

Грустно всё это. Очень. И не потому, что менеджеры «Альфа-банка» пьют чай, пока люди покорно сидят в очередях, а потому, что сидят. Забив в жопы языки, сидят и терпеливо ждут.

Забитое быдло. Холопы в десяти поколениях. Потомки краснопузых, перерезавших в 1917 году всех тех, кто не сидел бы. Мы всегда в жопе не потому, что у нас правительство плохое, а потому, мы -- быдло.

А вы считаете себя быдлом? На каком основании?


24 Октября 2016, 12:32
Ответ #1
Оффлайн

Пидя

Колючая команда

холопы,быдло-понятия разные, все-таки.  O:-) В очереди сидели люди. Как хочется,Миро примазаться уже к графьям и дворянкам столбовым, эххх,никуды не пускают ее   :laughy:

24 Октября 2016, 12:45
Ответ #2
Онлайн

подруга

Колючая команда

Опять хорошо понимаю Миро. Столкнулась с таким явлением в аэропорту два раза. Первый раз прилетели ночью . Так получилось,что сразу 3 самолёта. Нужно было пройти  не помню какие три окошечка. Люди выстроились в 3 большие очереди. Одно окошечко внезапно закрыли на получасовой перерыв. Люди перебежали в оставшиеся. Тут закрыли ещё одно. Я была возмущена. Многие просто почти дрались друг с другом,занимая место в обьединённой очереди. Кто-то всё же пошёл жаловаться выше.

 Второй раз опять прилетели ночью. Почему-то не могли открыть багажное отделение. Люди не спали. Многие с детьми. Стали терпеливо ждать .Когда прошло больше часа я пошла с двумя пассажирами жаловаться. Как-то проблему решили,нашли аналогичный ключ. Но меня удивила покорность людей.

 Я поняла,что не буду терпеть такое отношение без объяснений или хотя бы извинений.Но почему люди терпят?


24 Октября 2016, 12:54
Ответ #3
Оффлайн

Rapsodia


Далеко не все люди любят скандалить, устраивать разборки. Это скорее дело характера. Кто-то от конфликтов "заряжается", а кто-то как выжатый лимон.

24 Октября 2016, 12:56
Ответ #4
Онлайн

подруга

Колючая команда

Далеко не все люди любят скандалить, устраивать разборки. Это скорее дело характера. Кто-то от конфликтов "заряжается", а кто-то как выжатый лимон.
А скандалить и не надо. Надо спокойно и чётко заявить своё право. Это работает. 


24 Октября 2016, 13:00
Ответ #5
Оффлайн

storna

Колючая команда

Это не только в банке или аэропорту,это в магазине когда работает одна касса,в поликлинике.Я например,говорю,кто-то молчит,не все хотят связываться.Нервы берегут.

24 Октября 2016, 13:03
Ответ #6
Оффлайн

Rapsodia


Очень часто все доводы разбиваются о стену равнодушия, пренебрежения и откровенного хамства. Никогда не сталкивались?
Помню, как на хваленой ярмарке меда я пришла в лабораторию при этой ярмарке, чтобы мне проверили расслоившийся мед. Сотрудники сидели там, откровенно пили и просто послали меня куда подальше открытым текстом. Вот и все наши права.
А правительство Москвы бравировало тогда этой ярмаркой, что все для клиента, что можете проверить любой мед, все контролируется и т. д.

24 Октября 2016, 13:22
Ответ #7
Онлайн

подруга

Колючая команда

Очень часто все доводы разбиваются о стену равнодушия, пренебрежения и откровенного хамства. Никогда не сталкивались?
Помню, как на хваленой ярмарке меда я пришла в лабораторию при этой ярмарке, чтобы мне проверили расслоившийся мед. Сотрудники сидели там, откровенно пили и просто послали меня куда подальше открытым текстом. Вот и все наши права.
А правительство Москвы бравировало тогда этой ярмаркой, что все для клиента, что можете проверить любой мед, все контролируется и т. д.
Ну я бы не везде стала права качать. Но в солидных учреждениях,если чётко формулируешь проблему,то практически всегда получишь результат.


24 Октября 2016, 13:27
Ответ #8
Оффлайн

Виктория А

Колючая команда

Менталитет быдла, в том, числе, у менеджеров "Альфа-банка" в данном случае. И у всех служащих, позволяющих себе подобное отношение к людям, клиентам. Работодатель платит им не за чаи в рабочее время. "Посади свинью за стол, она и ноги на стол".

24 Октября 2016, 13:33
Ответ #9
Оффлайн

Rapsodia


Ну я бы не везде стала права качать. Но в солидных учреждениях,если чётко формулируешь проблему,то практически всегда получишь результат.
скорее не в солидных, а в коммерческих. В государственных учреждениях ( ЖЕКи, поликлиники, милиция и т.д.) всем напевать на тебя и твои права, как правило. Хоть об стену разбейся.
Да и в банках например тоже иногда непробиваемые сотрудники сидят.
Иногда, да - срабатывает. Но чаще, чтобы добиться справедливости надо пройти не одну инстанцию, не одного начальника. На это не у всех есть моральные и физические силы.


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка: