Фанаты уверены, что Курбан Омаров неправильно ведет бизнес. Во всяком случае, они очень разочарованы ценовой политикой и качеством одежды под брендом SKANDAL. Некоторое время назад Курбан Омаров начал рекламировать в Инстаграме свой бренд женской одежды. Это очень удивило фанатов, ведь практически одновременно о запуске своей линии заявила Ксения Бородина. При этом логотип SKANDAL, принадлежащий Омарову, по исполнению очень похож на Borodina-shop, от которого Ксения открестилась несколько месяцев назад. На днях Курбан разместил в своем микроблоге ролик, рекламирующий зимнюю куртку. Фанаты возмутились, что заявленная цена в 13 650 рулей не соответствует качеству. По мнению подписчиков Омарова, дела в его магазине не пойдут из-за явно завышенных цен.